Калибр К- 800 Руководство по эксплуатации онлайн [6/12] 123203
Содержание
- В зависимости от поставки комплектация может меняться 3
- К 600 к 800 3
- Комплектность каток поставляется в продажу в следующей комплектации 3
- Основные технические данные по двигателю представлены в 3
- Таблице ниже 3
- Технические характеристики 2 основные технические характеристики представлены в таблице 3
- Виды и периодичность технического обслуживания виды и периодичность технического обслуживания указаны в таблице 11
- Возможные неисправности перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведе ны в таблице ниже 11
- Приведённой ниже 11
Похожие устройства
- Калибр ОБМ-200 Руководство по эксплуатации
- Калибр ШМ-500 Руководство по эксплуатации
- Калибр Мастер СЭДМ-2300/250РМ+ Сборочный чертёж
- Калибр Мастер СЭДМ-2300/250РМ+ Руководство по эксплуатации
- Калибр Мастер СЭДМ-2400/300РМ+ Сборочный чертёж
- Калибр Мастер СЭДМ-2400/300РМ+ Руководство по эксплуатации
- Калибр СЭДМ-2300ПР Сборочный чертёж
- Калибр СЭДМ-2300ПР Руководство по эксплуатации
- Калибр СТД-450/1000 Сборочный чертёж
- Калибр СТД-450/1000 Руководство по эксплуатации
- Калибр СТД-700 Сборочный чертёж
- Калибр СТД-700 Руководство по эксплуатации
- Калибр СФ-360 Руководство по эксплуатации
- Калибр ЭПН-1100 Сборочный чертёж
- Калибр ЭПН-1100 Руководство по эксплуатации
- Калибр ЭПН-1700+СТ Сборочный чертёж
- Калибр ЭПН-1700+СТ Руководство по эксплуатации
- Калибр ЭПС-2000 Сборочный чертёж
- Калибр ЭПС-2000 Руководство по эксплуатации
- Калибр ФСД-1600 Руководство по эксплуатации
6 3 Перед началом работы проверьте уровень масла в картере двигателя Уровень масла определяется по ука зательному стержню на пробке заливных отверстий картера двигателя дви гатель должен быть установлен строго горизонтально При незавёрнутой пробке уровень масла должен находиться в насечённой зоне указателя заправьте топливный бак двигателя бензином марки АИ 92 Перед заправкой очистите зону вокруг заливной горловины после чего снимите крышку Не переполняйте бак оставьте некоторое пространство в топлив ном баке для расширения топлива 6 4 Подготовка двигателя к запуску откройте топливный кран повернув рычажок топливного крана до упора вправо в случае если вы запускаете холодный двигатель необходимо исполь зовать воздушную заслонку переведя её рычажок до упора влево При пуске тёплого двигателя использовать воздушную заслонку обычно не требуется но если двигатель успел значительно остыть то может потребоваться использование воздушной заслонки установите выключатель зажигания повернув его до упора по часовой стрелке в положение I установите регулятор дроссельной заслонки в положение холостого хода передвинув его до упора вправо Не запускайте двигатель при пол ностью открытой дроссельной заслонке так как в этом случае каток нач нёт вибрировать сразу после включения двигателя крепко ухватившись за рукоятку управления одной рукой другой рукой возьмитесь за рукоятку стартера Тяните шнур стартера до тех пор пока не почувствуете сопротивление двигателя затем отпустите шнур осторожно чтобы полностью не выдернуть шнур стартера резко дёр ните за рукоятку стартера повторяйте до тех пор пока двигатель не заведётся когда двигатель запустится по мере прогревания двигателя переве дите рычажок воздушной заслонки до упора в правое положение для того чтобы остановить двигатель переведите дроссельную заслонку в положение холостого хода после чего переведите выключа тель зажигания в положение 0 вращая его против часовой стрелки закройте топливный кран 7 Использование катка 7 1 Установите каток в начале уплотняемого участка 7 2 Запустите двигатель и прогрейте его в течение 3 5 мин на холостых оборотах 7 3 Плавно переместите рычаг дроссельной заслонки двигателя в край нее положение соответствующее максимальной частоте вращения При 6