Калибр ШМ-500 Руководство по эксплуатации онлайн [6/11] 123205
Содержание
Похожие устройства
- Калибр Мастер СЭДМ-2300/250РМ+ Сборочный чертёж
- Калибр Мастер СЭДМ-2300/250РМ+ Руководство по эксплуатации
- Калибр Мастер СЭДМ-2400/300РМ+ Сборочный чертёж
- Калибр Мастер СЭДМ-2400/300РМ+ Руководство по эксплуатации
- Калибр СЭДМ-2300ПР Сборочный чертёж
- Калибр СЭДМ-2300ПР Руководство по эксплуатации
- Калибр СТД-450/1000 Сборочный чертёж
- Калибр СТД-450/1000 Руководство по эксплуатации
- Калибр СТД-700 Сборочный чертёж
- Калибр СТД-700 Руководство по эксплуатации
- Калибр СФ-360 Руководство по эксплуатации
- Калибр ЭПН-1100 Сборочный чертёж
- Калибр ЭПН-1100 Руководство по эксплуатации
- Калибр ЭПН-1700+СТ Сборочный чертёж
- Калибр ЭПН-1700+СТ Руководство по эксплуатации
- Калибр ЭПС-2000 Сборочный чертёж
- Калибр ЭПС-2000 Руководство по эксплуатации
- Калибр ФСД-1600 Руководство по эксплуатации
- Калибр УДС-3 Сборочный чертёж
- Калибр УДС-3 Руководство по эксплуатации
Калибр Руководство по эксплуатации температуре не менее 2 х часов до полного высыхания влаги 6 3 Перед началом работы проверьте уровень масла в картере двигателя Уровень масла определяется по указа тельному стержню на пробке заливных отверстий картера двигателя двигатель должен быть установлен строго горизонтально При незавёрнутой пробке уро вень масла должен находиться в насечённой зоне указателя заправьте топливный бак двигателя бензином марки АИ 92 Перед заправ кой очистите зону вокруг заливной горловины после чего снимите крышку Не переполняйте бак оставьте некоторое пространство в топливном баке для рас ширения топлива 6 4 Подготовка двигателя к запуску откройте топливный кран повернув рычажок топливного крана до упора вправо в случае если вы запускаете холодный двигатель необходимо исполь зовать воздушную заслонку переведя её рычажок до упора влево При пуске тёплого двигателя использовать воздушную заслонку обычно не тре буется но если двигатель успел значительно остыть то может потребоваться использование воздушной заслонки установите выключатель зажигания повернув его до упора по часовой стрелке в положение установите регулятор дроссельной заслонки в положение холостого хода передвинув его до упора вправо Не запускайте двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке так как в этом случае шлифовальная машина начнёт вибрировать сразу после включения двигателя крепко ухватившись за рукоятку управления одной рукой другой рукой возьмитесь за рукоятку стартера Тяните шнур стартера до тех пор пока не почувствуете сопротивление двигателя затем отпустите шнур осторожно чтобы полностью не выдернуть шнур стартера резко дёрните за рукоятку стартера повторяйте до тех пор пока двигатель не заведётся когда двигатель запустится по мере прогревания двигателя переведите рычажок воздушной заслонки до упора в правое положение для того чтобы остановить двигатель переведите дроссельную заслонку в положение холостого хода после чего переведите выключатель зажигания в положение 0 вращая его против часовой стрелки закройте топливный кран 7 Использование шлифовальной машины 7 1 Установите шлифовальную машину на место начала шлифования Задняя колесная ось должна быть установлена в рабочем положении опущена 7 2 Запустите двигатель и прогрейте его в течение 3 5 мин на холостых обо ротах 6 www kalibrcompany ru