Тепломаш КЭВ-6П3231E Паспорт онлайн [11/20] 134340

Тепломаш КЭВ-12П3031E Паспорт онлайн [11/20] 134347
11
персоналом. Результаты технического обслуживания отмечаются в паспорте на продукцию, заполняемом
уполномоченным специалистом.
12.6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.
12.7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и так
же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
12.8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель принимает
претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности,
назначения помещения, условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пуско-наладочных испытаниях или
свидетельства о подключении. Бланк акта по форме ТМ-13 можно взять с сайта http://www.teplomash.ru/service/.
12.9 Гарантийный (по предъявлению гарантийного талона со штампом торговой организации и паспорта на
изделие) и послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе-изготовителе.
12.10 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО «НПО «Тепломаш» за потерянное время,
причиненное неудобство, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам ли другим лицам) в
результате дефекта, на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием
этого дефекта.
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: (812) 493-35-98
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА
НА ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Скачать