Eurosystems P 70 Kohler XT-7 Инструкция онлайн [8/9] 139009
Замену масла производите в следующем порядке:
- отверните пробку (1) рис.13.
-положите мотоблок на бок, сливным отверстием вниз, предварительно под-
ставив подходящую емкость. Примечание: сливать масло
рекомендует-ся, когда редуктор прогрет.
- когда масло полностью слито, поверните мотоблок на противоположную
сторону (отверстием вверх).
- через отверстие (1) рис.13, залейте свежее масло. Объем масла для пол-
ной замены составляет 1,3 л.
- установите мотоблок, как описано вначале главы и проверьте уровень
мас-ла. При необходимости доведите до нормы. Заверните пробку.
Рекомендуется при каждой замене масла, заменить пробку новой.
.ОПИСАНИЕ (рис.14)
1) – рычаг управления дроссельной заслонкой.
2) – рычаг включения привода колес (вперед/назад)
3) – ручка механизма запуска двигателя.
4) – рычаг привода навесных орудий.
5) – рычаг разблокировки руля.
6) – двигатель.
7) – рычаг коробки передач.
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (рис.15)
Мотоблок оснащен маятниковой системой стабилизации, позволяющей со-
хранять вертикальное положение двигателя при работе на склонах до 250 .
Это возможно при установленном балласте. Суппорт (5) и балласт (6) в
комплект поставки не входит (код для заказа 907300000)
Для установки балласта:
- снимите блокировку качели (1) с основания (2), зацепив зубья (3) и (4)
двумя отвертками А и В извлеките наружу блокиратор механизма
колебания.
- закрепите балласт (6) на суппорт (5).
- установите сборку на основание двигателя (2), как показано на рисунке.
С этого момента Вы можете работать на склоне, не опасаясь за поломку
дви-гателя из-за недостаточной смазки.
ХРАНЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ (рис.16)
Когда мотоблок хранится без навесного оборудования (например: косилка,
почвофреза и т.д.) он должен быть расположен, как показано на рисунке.
По-жалуйста поставьте под двигатель брусок полистирола (1), который Вы
може-те найти в упаковке, или другой подходящий предмет, который
обеспечит установить мотоблок в положении показанном на рисунке. Такое
положение необходимо, чтоб избежать перетекания моторного масла из
картера двига-теля в камеру сгорания. Пожалуйста, будьте осторожны при
замене масла или разборке (например, для очистки скрытых участков).
Сохраните все гайки, винты, болты и т.д., чтоб гарантировать качественную
сборку после обслужи-вания. Обращаем Ваше внимание, что некоторые
детали уникальны и замена их другими не допустима.
Похожие устройства
- Eurosystems P 70 B&S 800 Series Инструкция
- Eurosystems M 80 B&S 450 Series Инструкция
- Eurosystems P 70 B&S 850 Series Инструкция
- Eurosystems Minieffe 352 B&S 625 Series Инструкция
- Eurosystems Minieffe 352 B&S 450 Series Инструкция
- Eurosystems Minieffe 352 RM B&S 625 Series Инструкция
- Eurosystems Minieffe 352 RM Honda GCV 160 Инструкция
- Eurosystems Minieffe 502 RM B&S 625 Series Инструкция
- Eurosystems Bilama M210 B&S 625 Series Инструкция
- Eurosystems Вilama M210 B&S 425 Series Инструкция
- Eurosystems Bilama M210 Honda GCV 160 Инструкция
- Eurosystems Lucciola Инструкция
- Eurosystems Minieffe 352 RM B&S625 Series Инструкция
- Eurosystems Carry Sprayer Инструкция
- Mikasa MTX-80 Инструкция по эксплуатации
- Mikasa MTX-80ER Инструкция по эксплуатации
- Pioneer SPH-DA120 Инструкция по эксплуатации
- Plateau F-30 Инструкция по эксплуатации
- Polar 81 LTV4010 Инструкция по эксплуатации
- Polar 38 LTV1005 Инструкция по эксплуатации