Беларус 1523.3 Руководство по эксплуатации онлайн [22/302] 142769

Беларус 1523 Руководство по эксплуатации онлайн [22/302] 142767
БЕЛАРУС-1523/1523В/1523.3/1523В.3 Технические данные
21
Наименование
Единица
измерения
Значение
ния холостого хода, не более об/мин 800
Частота вращения коленчатого вала при
максимальном крутящем моменте
об/мин 1400
Максимальное значение крутящего момен-
та
Нм
(кгсм)
596,8/647,0
номинальный коэффициент запаса крутя-
щего момента, %)
15,0/25,0
Топливный насос высокого давления
РР6М10Р1f-3492 «МОТОРПАЛ» (Чехия)
или 363-40.01 «ЯЗДА» (Россия)
угол опережения подачи топлива
до ВМТ
град
20±1 (ЯЗДА); 22±1 (МОТОРПАЛ) — Д-
260.1;
15±1 (ЯЗДА); 16±1 (МОТОРПАЛ) — Д-
260.1С; 6±1 — Д-260.1С2
тип6-ти плунжерный, рядный
направление вращения кулачкового вала правое
Тип подкачивающего насосаПоршневой с эксцентриковым приводом
Тип насоса ручной прокачкиПоршневой
Регулятор частоты вращения
Всережимный с автоматическим обогатите-
лем подачи топлива на пусковых режимах и
пневмокорректором
ФорсункаФДМ-22 / 455-1112010-50
Давление начала впрыска топлива МПа
(кгс/см
2
)
21,6
+0,8
/ 23,5
+1,2
(220
+8
) / (240
+12
)
ВоздухоочистительТрёхступенчатый
Система пуска
Электростартерная, со средствами об-
легчения пуска
Масса сухого двигателя кг 650+3%
Марка турбокомпрессора
ТКР7 ОАО «БЗА» (Беларусь) или
K-27-16-02/К27-61-08 «Турбо» (Чехия)
Относительный расход масла, в % к расхо-
ду топлива за гарантийный срок службы, не
более
% 1,1
Относительный расход масла на угар после
60-часовой наработки, в % к расходу топли-
ва, не более
% 0,4
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Сцепление
Фрикционное, сухое, постоянно замкну-
тое, двухдисковое
Привод управления сцеплениемГидростатический
Коробка передач 16F+8R или 24F+12R
Механическая ступенчатая, с шестернями
постоянного зацепления, переключение 4-х
передач (КП 16F+8R) или 6-ти передач (КП
24F+12R) в каждом из 4-х диапазонов пе-
реднего хода и 2-х диапазонов заднего хода
осуществляется с помощью синхронизаторов
Задний мост
С главной передачейпарой кониче-
ских шестерен с круговыми зубьями,
дифференциалом с блокировкой, борто-
выми передачамипарой цилиндриче-
ских шестерен и конечными передачами
планетарного типа
Передний ведущий мост
Портальный, со съёмными рукавами, с
планетарно-цилиндрическими редукто-
рами конечных передач. Главная пере-
дачапара конических шестерен с кру-

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения