Беларус 1022 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [35/160] 142661

Беларус 920.2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [35/160] 142611
245S3A – 0000100 РЭ
35
1 – охладитель рециркулируемых отработавших газов(РОГ); 2 – смеситель; 3 – проставка; 4 – труба
водосборная; 5 – патрубок подвода отработавших газов от турбокмпрессора к РОГ; 6 – патрубок
подвода рециркулируемых отработавших газов от охладителя к смесителю; 7 – турбокомпрессор.
Рисунок 13 – Устройство рециркуляции отработанных газов
1.2.2.6.8 Газообмен дизеля
Схема газообмена дизеля с сапуном представлена на рисунке 13.
Сапун предназначен для исключения: избыточного давления в системе смазки,
создаваемого проникающими в масляный картер через газовые стыки цилиндро-
поршневой группы отработавшими газами и «выноса» масла в атмосферу.
В реализованной схеме газообмена картерные газы по каналам
в блоке и головке
цилиндров поступают в полость, образованную крышкой головки цилиндров и колпа-
ком крышки. Корпус сапуна 1 (Рисунок 13), установлен на колпаке крышки 4 головки
цилиндров.
Под воздействием разности давлений в атмосфере и в полости крышки головки
цилиндров картерные газы устремляются через щелевые окна стакана 6 в корпус сапу-
на 1. Попадая в полость
стакана картерные газы, расширяясь и ударяясь о маслоотра-
жатель 2, теряют энергию и охлаждаются, в результате чего значительная часть масля-
ного тумана картерных газов выпадает в виде масла. Очищенные от масла картерные
газы поступают в атмосферу.

Содержание

Похожие устройства

Скачать