Беларус 2822дц Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [13/164] 142815
260S3A – 0000100 РЭ
13
1.1.4 Устройство и работа
1.1.4.1 Общие сведения
Дизели Д-260.1S3A, Д-260.2S3A, Д-260.4 S3A представляют собой 4-х тактный
поршневой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикаль-
ным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и
воспламенением от сжатия.
Основными сборочными единицами дизеля являются: блок цилиндров, головки
цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.
Для обеспечения
высоких технико-экономических показателей дизеля в системе
впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлени-
ем наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную по-
вышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения
коленчатого вала.
На дизелях, оснащенных аккумуляторной топливной системой «Common Rail»
с
электронным управлением впрыска, повышается эксплуатационная топливная эконо-
мичность и обеспечиваются экологические показатели, соответствующие уровню Tier-
3A за счет оптимизации рабочего процесса и минимизации переходных процессов при
изменении скоростного и нагрузочного режимов. Достижению экологических показа-
телей способствует также применение в системе питания устройства рециркуляции от-
работавших газов, которое обеспечивает изменения состава массового
заряда, посту-
пающего в цилиндры дизеля путем частичного ввода отработавших газов.
Для обеспечения уверенного пуска в условиях низких температур окружающей
среды в головках цилиндров дизеля установлены свечи накаливания, а устанавливае-
мый на дизелях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает скорейшее дости-
жение оптимальной температуры масла в системе смазки дизеля и поддержания ее на
необходимом уровне в процессе работы.
1.1.4.2 Принцип действия дизеля и взаимодействие составных частей
Принципом действия дизеля, как и любого двигателя внутреннего сгорания, явля-
ется преобразование тепловой энергии топлива, сгорающего в рабочем цилиндре, в ме-
ханическую энергию.
При ходе поршня вниз на такте всасывания через открытый впускной клапан в ци-
линдр поступает
заряд воздуха. После закрытия впускного клапана и движении поршня
вверх происходит сжатие воздуха. При этом температура воздуха резко возрастает. В
конце такта сжатия в цилиндр через форсунку под большим давлением впрыскивается
топливо. При впрыскивании топливо мелко распыливается, перемешивается с горячим
воздухом в цилиндре и испаряется, образуя топливовоздушную смесь.
Воспламенение смеси
при работе дизеля осуществляется в результате сжатия воз-
духа до температуры самовоспламенения смеси. Впрыск топлива осуществляется фор-
сунками с быстродействующими электромагнитными клапанами. Момент начала и
продолжительность впрыскивания определяются моментом и продолжительностью
подачи напряжения на электромагнит клапана электронным блоком системы Common
Содержание
- Д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 1
- Дизели 1
- Минский моторный завод 1
- Руководство по эксплуатации 260 s3a 0000100 рэ 1
- S3a 0000100 рэ 2
- S3a 0000100 рэ 3
- S3a 0000100 рэ 6
- Технические характеристики 6
- Характеристики и эксплуатационные параметры дизелей таблица 2 6
- S3a 0000100 рэ 7
- Контролируемые параметры дизелей таблица 3 7
- Примечание параметры обеспечиваются после наработки дизелем равной 60 7
- Часам при обеспечении противодавления в вы пускном тракте на расстоянии 200 мм от фланца турбины при выключенном моторном тормозе не более 150 кпа температуре топлива на входе в систему топливоподачи от 38º с до 43º с и исходных атмосферных условиях по правилам еэк оон 24 03 пересмотр 2 атмосферное давление 100 кпа давление водяных паров 1 кпа температура воздуха 25º с параметры рассчитываются по формулам гост18509 88 для дизелей предназначенных для комплектации комбайнов 7
- S3a 0000100 рэ 10
- Компрессор 10
- Основные отличительные особенности в комплектации модификаций дизелей 10
- Таблица 6 10
- S3a 0000100 рэ 11
- Примечание для дизелей предназначенных для комплектации тракторов устанавливает потребитель на дизелях предназначенных для мтз устанавливает потребитель внешний вид дизеля д 260 s3a изображен на рисунке 1 ведомость зип дизелей в приложении б настоящего руководства таблица б 11
- Продолжение таблицы 6 11
- S3a 0000100 рэ 12
- Рисунок 1 дизель д 260 s3a 12
- Описание и работа составных частей дизеля его механизмов систем и устройств 16
- S3a 0000100 рэ 23
- Рисунок 4 схема системы питания дизелей д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 23
- S3a 0000100 рэ 26
- Рисунок 5 структурная схема электрическая и гидравлическая системы crs 26
- S3a 0000100 рэ 28
- Рисунок 6 топливный насос высокого давления cpn2 28
- Эксплуатационные ограничения 43
- Подготовка дизеля к использованию 44
- Использование дизеля 47
- Действия в экстремальных условиях 120
- Техническое обслуживание дизеля 120
- Техническое обслуживание дизеля и его составных частей 129
- Текущий ремонт дизеля 140
- Текущий ремонт составных частей 143
- Рисунок 28 водяной насос 147
- Рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса 147
- Приложение а справочное химмотологическая карта 150
- S3a 0000100 рэ 151
- Примечание масса объем масла уточняется доливкой при заправке по верхней отметке уровня масла на масляном щупе допускается применение моторных масел других производителей соответствующих классам cf 4 cg 4 ch 4 ci 4 по классификации api и e4 99 5 02 по классификации асеа вязкости по классификации sae в соответствии с температурой окружающей среды на месте эксплуатации дизеля 151
- Продолжение таблицы а 151
- S3a 0000100 рэ 152
- Окончание таблицы а окончание таблицы а 152
- Приложение б справочное ведомость зип зи 153
- Рисунок 4 установка приспособления фиксации положения импульсного венца ше стерни привода топливоподкачивающего насоса 159
- Рисунок 5 привод топливного насоса 159
- Установите крышку люка датчик частоты вращения и закрепите их установите колпак крышки головки цилиндров 159
- Приложение е справочное структурная электрическая схема эуд 160
- Приложение е справочное 161
- Приложение е справочное 162
- Приложение ж идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора 163
- Приложение и справочное 164
- Рисунок 1 схема строповки дизеля 164
- Схема строповки дизеля 164
Похожие устройства
- Беларус 3022в Двигатель TCD
- Беларус 3022дв Двигатель TCD
- Беларус 3022дц.1 Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E
- Беларус 3022дц.1 Двигатель TCD
- Беларус 3222 Двигатель TCD
- Беларус 3522 Двигатель TCD
- Беларус 3522.5 Двигатель TCD
- Sharp SJP-64 MSL Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-23LE448RU Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-46LE830RU Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-46 LE600 RU Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-19 SH7 RUWH White Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-32 FS510 RU Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-32 FB510 RU Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-1560 Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-1280 Инструкция по эксплуатации
- Беларус МУП-351 Руководство по эксплуатации
- Беларус МЛПТ-344 Руководство по эксплуатации
- Беларус МЛПТ-344 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус 1502 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения