Беларус МЛ131 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [134/160] 142950
245S3A – 0000100 РЭ
134
гара, протрите его чистой салфеткой, смоченной в бензине. При невозможности устра-
нения грязи или подгара протиркой, зачистите коллектор мелкой шлифовальной шкур-
кой. При значительных подгарах коллектора, не поддающихся зачистке, проточите
коллектор на станке.
Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к
коллектору. При предельном износе щеток, а также при
наличии значительных сколов
замените их новыми.
Продуйте щеточно-коллекторный узел и крышку со стороны коллектора сжатым
воздухом.
Проверьте состояние контактной системы реле стартера. При значительном под-
гаре зачистите контактные болты и пластину контактную шлифовальной шкуркой или
напильником, сняв неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом плоскостно-
сти контактных поверхностей медных
болтов. При значительном износе пластины и
болтов, переверните контактную пластину, а контактные болты разверните на 180°.
Проверьте легкость перемещения привода по валу якоря. При включении и от-
ключении реле привод должен без заеданий перемещаться по шлицам вала якоря.
Удалите с внутренних поверхностей направляющей втулки привода (шлицевой и
гладкой), прилегающих к ней частей
вала попавшую из картера загрязненную загу-
стевшую смазку с продуктами износа, которая значительно затрудняет осевое переме-
щение привода по шлицам вала при вводе шестерни в зацепление с зубчатым венцом
маховика. На очищенные поверхности нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ-221
(ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-201).
Состояние шестерни привода и упорных шайб проверьте визуально. Зазор между
торцом шестерни и упорными шайбами при включенном положении должен быть2...4
мм.
3.2.20 Обслуживание турбокомпрессора
В процессе эксплуатации специального обслуживания турбокомпрессора не тре-
буется, разборка и ремонт не допускаются. Частичная или полная разборка, а также ре-
монт возможны после съема турбокомпрессора с дизеля и только в условиях специали-
зированного предприятия.
Надежная и
долговечная работа турбокомпрессора зависит от соблюдения правил
и периодичности технического обслуживания систем смазки и воздухоочистки дизеля,
использовании типа масла, рекомендуемого заводом-изготовителем, контроля давления
масла в системе смазки, замены и очистки масляных и воздушных фильтров.
Поврежденные трубопроводы подачи и слива масла, а также воздухопроводы
подсоединения к турбокомпрессору должны немедленно заменяться.
При замене тур-
бокомпрессора залейте в маслоподводящее отверстие чистое моторное масло по уро-
вень фланца, а при установке прокладок под фланцы трубопроводов не применять гер-
метики.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую,
где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и устранят ее.
3.2.21 Обслуживание компрессора
В процессе эксплуатации обслуживания компрессора
не требуется.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую,
где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и устранят ее.
Содержание
- Дизели д 245s3a д 245 s3a д 245 s3a д 245 3 s3a 1
- Минск 2008 1
- Минский моторный завод 1
- Производственное республиканское унитарное предприятие 1
- Руководство по эксплуатации 245 s3a 0000100 рэ 1
- S3a 0000100 рэ 2
- S3a 0000100 рэ 3
- S3a 0000100 рэ 6
- Технические характеристики 6
- Характеристики и эксплуатационные параметры дизелей таблица 2 6
- S3a 0000100 рэ 7
- Контролируемые параметры дизелей таблица 3 7
- Примечание параметры обеспечиваются после наработки дизелем равной 60 7
- Часам при обеспечении противодавления в вы пускном тракте на расстоянии 200 мм от фланца турбины при выключенном моторном тормозе не более 150 кпа температуре топлива на входе в систему топливоподачи от 38º с до 43º с и исходных атмосферных условиях по правилам еэк оон 24 03 пересмотр 2 атмосферное давление 100 кпа давление водяных паров 1 кпа температура воздуха 25º с параметры рассчитываются по формулам гост 18509 88 7
- S3a 0000100 рэ 10
- Основные отличительные особенности в комплектации модификаций дизелей 10
- Таблица 6 10
- S3a 0000100 рэ 11
- Примечание устанавливает потребитель внешний вид дизеля д 245s3a изображен на рисунке 1 11
- Продолжение таблицы 6 11
- S3a 0000100 рэ 12
- Рисунок 1 дизель д 245s3a 12
- S3a 0000100 рэ 23
- Рисунок 4 схема системы питания дизелей расположение датчиков и исполнительных механизмов на рисунке 4а таблица 8 устанавливает потребитель 23
- S3a 0000100 рэ 26
- Рисунок 5 топливный насос высокого давления ср3 26
- S3a 0000100 рэ 37
- Рисунок 15 установка вентилятора с вязкостной муфтой отключения 37
- S3a 0000100 рэ 38
- Рисунок 16 схема системы охлаждения 38
- S3a 0000100 рэ 39
- Рисунок 17 термостат 39
- Водяной насос 137
- Возможные причины 137
- Дизель 137
- Описание послед ствий отказов и по вреждений 137
- При выполнении работ на сверлильном или обдирочно шлифовальном станке или использовании пневмоинструмента необходимо соблюдать установленные меры предосторожности при использовании электроинструмента необходимо принимать меры электро безопасности применять инструмент с исправной электроизоляцией использовать за земление корпуса пользоваться индивидуальными средствами защиты рабочее помещение должно быть обеспечено средствами пожаротушения 137
- Текущий ремонт составных частей таблица 16 137
- Указания по уста новлению послед ствий отказов и по вреждений сбороч ной единицы 137
- Указания по устранению последствий отказов и по вреждений 137
- Возможные причины 138
- Описание последствий отка зов и повреждений 138
- Основные указания по замене поршневых колец снимите с дизеля головку цилиндров и масляный поддон опустите поршень в нижнюю мертвую точку поворачивая вручную маховик дизеля очистите верхний пояс гильзы от нагара исключив при этом попадание в цилиндр частиц нагара не допускается использовать при очистке стальной скребок с целью исключения повреждений зеркала гильзы отверните гайки крепления крышки шатуна снимите крышку шатуна и извлеките из цилиндра поршень в сборе с шатуном поршень с шатуном извлекайте вверх в сто рону установки головки на каждый поршень дизеля в соответствии с рисунком 28 устанавливаются верх нее компрессионное кольцо трапецеидальное одно компрессионное конусное кольцо и одно маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем компресси онные кольца на торцевой поверхности у замка имеют маркировку верх и тор ко торая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня стык расширителя маслосъемного кольца не должен совпадать с замком кольца замки поршневы 138
- Продолжение таблицы 16 138
- Указания по установлению последствий отка зов и повреждений сборочной единицы 138
- Указания по устранению последствий отказов и по вреждений 138
- Приложение а справочное химмотологическая карта 144
- S3a 0000100 рэ 145
- Примечание масса объем масла уточняется доливкой при заправке по верхней отметке уровня масла на масляном щупе допускается применение моторных масел других производителей соответствующих классам cf 4 cg 4 ch 4 ci 4 по классификации api и e4 99 5 02 по классификации асеа вязкости по классификации sae в соответствии с температурой окружающей среды на месте эксплуатации дизеля 145
- Продолжение таблицы а 145
- S3a 0000100 рэ 146
- Окончание таблицы а 146
- Приложение б справочное ведомость зип зи 147
- Рисунок 3а установка датчика частоты вращения коленчатого вала 152
- Рисунок 3б установка датчика частоты вращения коленчатого вала 152
- Рисунок 4 редуктор привода тнвд 153
- Рисунок 5 фиксация шестерни редуктора 153
- Установите в окно установки датчика частоты вала редуктора рисунок 4 приспо собление для фиксации положения установочного штифта 1 рисунок 5 153
- S3a 0000100 рэ 155
- Приложение е идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора 155
- Приложение ж справочное структурная электрическая схема эуд 156
- Структурная электрическая схема электронного управления дизелем структурная электрическая схема электронного управления дизелем 156
- Приложение ж справочное 157
- Приложение ж справочное 158
- Приложение и справочное 159
- Рисунок 1 схема строповки дизеля 159
- Схема строповки дизеля 159
Похожие устройства
- Беларус 1221МПР Руководство по эксплуатации
- Беларус ТТР-401М Руководство по эксплуатации
- Беларус ТТР-411 Руководство по эксплуатации
- Беларус Л1221 Руководство по эксплуатации
- Беларус Л1221 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A
- Беларус Л82.2 Руководство по эксплуатации
- Беларус Л82.2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МР25 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР25-02 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР40 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР40 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A
- Беларус МР-25-01 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР-25-03 Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МТ-353М2 Руководство по эксплуатации
- Беларус МТ-353М2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МГЛ-363М Руководство по эксплуатации
- Беларус МГЛ-363М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МПЛ-373М Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения