Беларус МЛ131 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [20/160] 142950

Беларус 952.4 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [20/160] 142632
245S3A – 0000100 РЭ
20
1 - шестерня распределительного вала; 2 - промежуточная шестерня; 3 - шестерня коленчатого вала;
4 – шестерня привода редуктора ТНВД.
Рисунок 2 - Схема установки шестерен распределения.
1.2.2.5 Система смазки
Система смазки дизеля, в соответствии с рисунком 3 комбинированная: часть де-
талей смазывается под давлением, часть - разбрызгиванием.
Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной
шестерни, шатунный подшипник коленчатого вала компрессора, механизм привода
клапанов (коромыслы) и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давле-
нием от масляного
насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели,
кулачки распределительного вала и привод топливного насоса смазываются разбрыз-
гиванием.
Масляный насос системы смазкишестеренного типа, односекционный, крепит-
ся болтами к крышке первого коренного подшипника. Привод масляного насоса осу-
ществляется от шестерни, установленной на коленчатом валу.
Масляный насос 9 через маслоприемник 8 забирает масло из
масляного картера 1
и по каналам в блоке цилиндров и каналам корпуса масляного фильтра подает в жид-
костно-масляный теплообменник 10, а затем в полнопоточный масляный фильтр 12, в
котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов износа и от продуктов
разложения масла вследствие нагрева и окисления.
Из масляного фильтра очищенное масло поступает в масляную
магистраль дизе-
ля.
Перепускные (редукционные) клапаны установлены:
- в корпусе жидкостно-масляного теплообменника - 11 (значение давления сра-
батывания – 0,15
05.0
МПа);

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
1 год назад