Беларус МЛ131 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [42/160] 142950

245S3A – 0000100 РЭ
42
На дизелях устанавливается фрикционная, двухдисковая или однодисковая, су-
хая, постоянно-замкнутого типа муфта сцепления.
1.2.3 Маркировка и пломбирование составных частей дизеля
Маркировка составных частей дизеля, изготавливаемых на «ММЗ» и получаемых
по кооперации, производится на основании и в соответствии с действующей конструк-
торской документацией завода.
Маркировка покупных изделий, являющихся составными частями дизеля
, - в со-
ответствии с конструкторской документацией предприятий-поставщиков.
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1 Эксплуатационные ограничения
Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля в процессе эксплуата-
ции придерживайтесь следующих основных положений:
-для обеспечения правильной работы электронной системы управления
“COMMON RAIL”, программное обеспечение электронного блока управления должно
соответствовать функциональности тракторов и сельскохозяйственных машин, на
ко-
торые устанавливается двигатель;
- до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку,
руководствуясь п.2.3.4;
- в начале смены перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере дизеля
и охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке;
- после пуска, до включения нагрузки, дайте дизелю поработать 2-3 мин сначала
на минимальной
частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до
1600 мин
1
не более, полная нагрузка непрогретого дизеля не допускается (допус-
кается значение давления масла на непрогретом двигателе до 0,8 МПа);
- при вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода (прогрев,
накачка воздуха в баллоны тормозной системы и т.п.) необходимо поддержи-
вать частоту вращения коленчатого вала не менее 1000 – 1200 мин
1
;
- во время работы дизеля следите за показаниями контрольных приборов;
- работа дизеля при давлении масла в главной масляной магистрали ниже 0,1МПа
не допускается;
- не допускается перегрев охлаждающей жидкости выше 100°С;
- если давление масла или температура охлаждающей жидкости выходят за ука-
занные пределы, то остановите двигатель;
- не допускается длительная работа
двигателя при температуре охлаждающей
жидкости ниже 60°С, так как в этих условиях не сгоревшее топливо смывает масло со
стенок гильз цилиндров и разжижает масло в картере двигателя;
- двигатель не должен работать более 1 минуты с полной нагрузкой и частотой
вращения ниже частоты вращения, соответствующей максимальному крутящему мо-
ментуперейдите на низшую
передачу;
- работа двигателя в диапазоне, превышающем максимальную частоту вращения,
может привести к повреждению двигателя,- при движении под уклон используйте
низшие передачи коробки передач в сочетании с рабочим тормозом трактора, с/х ма-
шины;

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
1 год назад