Беларус Ш353М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [151/160] 142961

Беларус МГЛ-363М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [151/160] 142963
245S3A – 0000100 РЭ
151
- поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 3а, 3б)
приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии
с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной
стороной в то же отверстие до упора в маховик и поворачивайте коленвал до момента
совпадения фиксатора
с отверстием в маховике;
При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 3а, 3б), закрепленное на шкиве коленча-
того вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси
шестого зуба «короны» (конструктивное исполнениеа), или по оси шестой впадины
«короны» (конструктивное исполнениеб), импульсного колеса (при отсчете против
часовой
стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).
На снятом редукторе, поворачивая по часовой стрелке полумуфту привода
5(Рисунок 6) (на рисунке 4 редуктор изображен с установленной на полумуфту приво-
да шестерней привода редуктора) добиться появления в окне для установки датчика
двух последовательно расположенных импульсных штифтов. Незначительным поворо-
том привода в обратную сторону
расположить установочный штифт (первый по ходу
вращения вала) по центру окна (смотри рисунок 4).
Рисунок 2 - Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика.

Содержание

Похожие устройства