Беларус МТ-353М2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [129/160] 142962

Беларус 1025 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [129/160] 142665
245S3A – 0000100 РЭ
129
3, заверните пробку 5 (момент затяжки 15...20 Н·м) после появления топлива без пу-
зырьков воздуха.
Отверните пробку 6, расположенную на болте крепления отводящего штуцера
фильтра тонкой очистки топлива, на 2..3 оборота. Продолжите прокачку системы с по-
мощью подкачивающего насоса, заверните пробку 6 (момент затяжки 15...20 Н·м) после
появления топлива без пузырьков воздуха.
Отверните болт поворотного
угольника 8 крепления дренажных трубок на корпу-
се насоса высокого давления 1 на 2...3 оборота и продолжите прокачку с помощью под-
качивающего насоса до появления топлива без пузырьков воздуха. Заверните болт 8
(момент затяжки 30...40 Н·м).
1- редуктор; 2 - насос топливный; 3 – фильтр грубой очистки топлива; 4 – ручной подкачивающий
насос; 5 – пробка для выпуска воздуха; 6 – пробка; 7 –фильтр топливный тонкой очистки; 8 – болт
поворотного угольника.
Рисунок 23 - Удаление воздуха из топливной системы.
3.2.11 Обслуживание воздухоочистителя
Обслуживание воздухоочистителя с бумажными фильтрующими элементами из
специального высокопористого картона проводите через каждые 500 часов работы ди-
зеля или, при необходимости, по показаниям сигнализатора засоренности. Обслужива-
ние воздухоочистителя заключается в продувке основного фильтрующего элемента,
который задерживает пыль, поступающую в воздухоочиститель. Загрязнение контроль-
ного
фильтрующего элемента указывает на повреждение основного фильтрующего

Содержание

Похожие устройства

Скачать