Беларус МГЛ-363М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [141/160] 142963
![Беларус 952.2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [141/160] 142621](/views2/1156436/page141/bg8d.png)
245S3A – 0000100 РЭ
141
1 – корпус; 2 – валик насоса; 3 – крыльчатка; 4 – уплотнение водяного насоса SP/1341; 5 – под-
шипник; 6 – втулка; 7 – шкив; 8 – шпонка; 9 – гайка; 10 – заглушка; 11 – шайба; 12 – кольцо сто-
порное; 13 – кольцо упорное.
Рисунок 30– Водяной насос
4.2.3.2 Сборка водяного насоса.
Установите на вал насоса кольцо упорное 13, напрессуйте подшипники. Заполни-
те подшипники и подшипниковую полость смазкой Литол 24-МЛи 4/12-3 в количестве
45г. Запрессуйте вал с подшипниками в корпус насоса. Установите кольцо 12, стопо-
рящее подшипниковый узел.
Установите шкив насоса, шайбу и гайку. Гайку затянуть, обеспечив значение кру
-
тящего момента 120…140Н·м.
Через оправку (Рисунок 31) напрессуйте уплотнение водяного насоса 4 внутрен-
ним корпусом на вал водяного насоса и, одновременно, запрессуйте наружным корпу-
сом уплотнения в корпус водяного насоса до упора фланца корпуса уплотнения в при-
валочную поверхность корпуса насоса, при этом конструктивное исполнение оправки
должно обеспечить напрессовку внутреннего корпуса
уплотнения таким образом, что-
бы торцовая поверхность внутреннего корпуса располагалась на расстоянии 11,2±0,2
мм от привалочной поверхности корпуса насоса.
Рисунок 31- Оправка для запрессовки уплотнения водяного насоса (Основные кон-
структивные размеры)
Содержание
- Дизели д 245s3a д 245 s3a д 245 s3a д 245 3 s3a 1
- Минск 2008 1
- Минский моторный завод 1
- Производственное республиканское унитарное предприятие 1
- Руководство по эксплуатации 245 s3a 0000100 рэ 1
- S3a 0000100 рэ 2
- S3a 0000100 рэ 3
- S3a 0000100 рэ 6
- Технические характеристики 6
- Характеристики и эксплуатационные параметры дизелей таблица 2 6
- S3a 0000100 рэ 7
- Контролируемые параметры дизелей таблица 3 7
- Примечание параметры обеспечиваются после наработки дизелем равной 60 7
- Часам при обеспечении противодавления в вы пускном тракте на расстоянии 200 мм от фланца турбины при выключенном моторном тормозе не более 150 кпа температуре топлива на входе в систему топливоподачи от 38º с до 43º с и исходных атмосферных условиях по правилам еэк оон 24 03 пересмотр 2 атмосферное давление 100 кпа давление водяных паров 1 кпа температура воздуха 25º с параметры рассчитываются по формулам гост 18509 88 7
- S3a 0000100 рэ 10
- Основные отличительные особенности в комплектации модификаций дизелей 10
- Таблица 6 10
- S3a 0000100 рэ 11
- Примечание устанавливает потребитель внешний вид дизеля д 245s3a изображен на рисунке 1 11
- Продолжение таблицы 6 11
- S3a 0000100 рэ 12
- Рисунок 1 дизель д 245s3a 12
- S3a 0000100 рэ 23
- Рисунок 4 схема системы питания дизелей расположение датчиков и исполнительных механизмов на рисунке 4а таблица 8 устанавливает потребитель 23
- S3a 0000100 рэ 26
- Рисунок 5 топливный насос высокого давления ср3 26
- S3a 0000100 рэ 37
- Рисунок 15 установка вентилятора с вязкостной муфтой отключения 37
- S3a 0000100 рэ 38
- Рисунок 16 схема системы охлаждения 38
- S3a 0000100 рэ 39
- Рисунок 17 термостат 39
- Водяной насос 137
- Возможные причины 137
- Дизель 137
- Описание послед ствий отказов и по вреждений 137
- При выполнении работ на сверлильном или обдирочно шлифовальном станке или использовании пневмоинструмента необходимо соблюдать установленные меры предосторожности при использовании электроинструмента необходимо принимать меры электро безопасности применять инструмент с исправной электроизоляцией использовать за земление корпуса пользоваться индивидуальными средствами защиты рабочее помещение должно быть обеспечено средствами пожаротушения 137
- Текущий ремонт составных частей таблица 16 137
- Указания по уста новлению послед ствий отказов и по вреждений сбороч ной единицы 137
- Указания по устранению последствий отказов и по вреждений 137
- Возможные причины 138
- Описание последствий отка зов и повреждений 138
- Основные указания по замене поршневых колец снимите с дизеля головку цилиндров и масляный поддон опустите поршень в нижнюю мертвую точку поворачивая вручную маховик дизеля очистите верхний пояс гильзы от нагара исключив при этом попадание в цилиндр частиц нагара не допускается использовать при очистке стальной скребок с целью исключения повреждений зеркала гильзы отверните гайки крепления крышки шатуна снимите крышку шатуна и извлеките из цилиндра поршень в сборе с шатуном поршень с шатуном извлекайте вверх в сто рону установки головки на каждый поршень дизеля в соответствии с рисунком 28 устанавливаются верх нее компрессионное кольцо трапецеидальное одно компрессионное конусное кольцо и одно маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем компресси онные кольца на торцевой поверхности у замка имеют маркировку верх и тор ко торая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня стык расширителя маслосъемного кольца не должен совпадать с замком кольца замки поршневы 138
- Продолжение таблицы 16 138
- Указания по установлению последствий отка зов и повреждений сборочной единицы 138
- Указания по устранению последствий отказов и по вреждений 138
- Приложение а справочное химмотологическая карта 144
- S3a 0000100 рэ 145
- Примечание масса объем масла уточняется доливкой при заправке по верхней отметке уровня масла на масляном щупе допускается применение моторных масел других производителей соответствующих классам cf 4 cg 4 ch 4 ci 4 по классификации api и e4 99 5 02 по классификации асеа вязкости по классификации sae в соответствии с температурой окружающей среды на месте эксплуатации дизеля 145
- Продолжение таблицы а 145
- S3a 0000100 рэ 146
- Окончание таблицы а 146
- Приложение б справочное ведомость зип зи 147
- Рисунок 3а установка датчика частоты вращения коленчатого вала 152
- Рисунок 3б установка датчика частоты вращения коленчатого вала 152
- Рисунок 4 редуктор привода тнвд 153
- Рисунок 5 фиксация шестерни редуктора 153
- Установите в окно установки датчика частоты вала редуктора рисунок 4 приспо собление для фиксации положения установочного штифта 1 рисунок 5 153
- S3a 0000100 рэ 155
- Приложение е идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора 155
- Приложение ж справочное структурная электрическая схема эуд 156
- Структурная электрическая схема электронного управления дизелем структурная электрическая схема электронного управления дизелем 156
- Приложение ж справочное 157
- Приложение ж справочное 158
- Приложение и справочное 159
- Рисунок 1 схема строповки дизеля 159
- Схема строповки дизеля 159
Похожие устройства
- Беларус МПЛ-373М Руководство по эксплуатации
- Беларус МПЛ-373М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МП-403М Руководство по эксплуатации
- Беларус МП-403М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус ММП-393М Руководство по эксплуатации
- Беларус ММП-393М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш-446 Руководство по эксплуатации
- Беларус ОПЛ Руководство по эксплуатации
- Беларус ПК-12 Руководство по эксплуатации
- Беларус ГМ50 Руководство по эксплуатации
- Беларус ГМ50-01 Руководство по эксплуатации
- Беларус ГМ75 Руководство по эксплуатации
- Беларус М75-04 Руководство по эксплуатации
- Shinco SDP-1280 (с тюнером) Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-6820 (с тюнером) Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-1720 (с тюнером) Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-6820 Инструкция по эксплуатации
- Shinco DVP-767 Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-1720 MPEG 4 Инструкция по эксплуатации