Беларус МГЛ-363М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [21/160] 142963
245S3A – 0000100 РЭ
21
- в масляном фильтре - 13 (значение давления срабатывания – 0,15
02.0
МПа);
При пуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление прохождению масла
в жидкостно-масляном теплообменние превышает значение 0,15…0,2 МПа, перепуск-
ной клапан открывается, и масло, минуя жидкостно-масляный теплообменник, посту-
пает в масляный фильтр, а при сопротивлении в масляном фильтре 0,13…0,17 МПа,
открывается перепускной клапан масляного фильтра и масло, минуя масляный фильтр,
поступает в масляную магистраль. Перепускные клапаны нерегулируемые.
В корпусе фильтра встроен предохранительный регулируемый клапан 14, пред-
назначенный для поддержания давления масла в главной масляной магистрали
0,25...0,35 МПа. Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.
В случае чрезмерного засорения фильтровальной бумаги, когда сопротивление
масляного фильтра становится выше 0,13...0,17 МПа, перепускной клапан масляного
фильтра
также открывается, и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную
магистраль.
На работающем дизеле категорически запрещается отворачивать пробки редукци-
онного клапана.
Из главной магистрали дизеля по каналам в блоке цилиндров масло поступает
ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов. От
коренных подшипников по каналам в коленчатом вале масло
поступает ко всем ша-
тунным подшипникам. От первого коренного подшипника масло по специальным ка-
налам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного
насоса, а также к топливному насосу.
Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от заднего
подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверле-
нию в IV стойке
коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие
к втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.
К компрессору масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке
цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер
дизеля.
Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает
по трубке, подклю-
ченной на выходе из корпуса масляного фильтра. Из подшипникового узла турбоком-
прессора масло по трубке отводится в масляный картер.
Содержание
- Дизели д 245s3a д 245 s3a д 245 s3a д 245 3 s3a 1
- Минск 2008 1
- Минский моторный завод 1
- Производственное республиканское унитарное предприятие 1
- Руководство по эксплуатации 245 s3a 0000100 рэ 1
- S3a 0000100 рэ 2
- S3a 0000100 рэ 3
- S3a 0000100 рэ 6
- Технические характеристики 6
- Характеристики и эксплуатационные параметры дизелей таблица 2 6
- S3a 0000100 рэ 7
- Контролируемые параметры дизелей таблица 3 7
- Примечание параметры обеспечиваются после наработки дизелем равной 60 7
- Часам при обеспечении противодавления в вы пускном тракте на расстоянии 200 мм от фланца турбины при выключенном моторном тормозе не более 150 кпа температуре топлива на входе в систему топливоподачи от 38º с до 43º с и исходных атмосферных условиях по правилам еэк оон 24 03 пересмотр 2 атмосферное давление 100 кпа давление водяных паров 1 кпа температура воздуха 25º с параметры рассчитываются по формулам гост 18509 88 7
- S3a 0000100 рэ 10
- Основные отличительные особенности в комплектации модификаций дизелей 10
- Таблица 6 10
- S3a 0000100 рэ 11
- Примечание устанавливает потребитель внешний вид дизеля д 245s3a изображен на рисунке 1 11
- Продолжение таблицы 6 11
- S3a 0000100 рэ 12
- Рисунок 1 дизель д 245s3a 12
- S3a 0000100 рэ 23
- Рисунок 4 схема системы питания дизелей расположение датчиков и исполнительных механизмов на рисунке 4а таблица 8 устанавливает потребитель 23
- S3a 0000100 рэ 26
- Рисунок 5 топливный насос высокого давления ср3 26
- S3a 0000100 рэ 37
- Рисунок 15 установка вентилятора с вязкостной муфтой отключения 37
- S3a 0000100 рэ 38
- Рисунок 16 схема системы охлаждения 38
- S3a 0000100 рэ 39
- Рисунок 17 термостат 39
- Водяной насос 137
- Возможные причины 137
- Дизель 137
- Описание послед ствий отказов и по вреждений 137
- При выполнении работ на сверлильном или обдирочно шлифовальном станке или использовании пневмоинструмента необходимо соблюдать установленные меры предосторожности при использовании электроинструмента необходимо принимать меры электро безопасности применять инструмент с исправной электроизоляцией использовать за земление корпуса пользоваться индивидуальными средствами защиты рабочее помещение должно быть обеспечено средствами пожаротушения 137
- Текущий ремонт составных частей таблица 16 137
- Указания по уста новлению послед ствий отказов и по вреждений сбороч ной единицы 137
- Указания по устранению последствий отказов и по вреждений 137
- Возможные причины 138
- Описание последствий отка зов и повреждений 138
- Основные указания по замене поршневых колец снимите с дизеля головку цилиндров и масляный поддон опустите поршень в нижнюю мертвую точку поворачивая вручную маховик дизеля очистите верхний пояс гильзы от нагара исключив при этом попадание в цилиндр частиц нагара не допускается использовать при очистке стальной скребок с целью исключения повреждений зеркала гильзы отверните гайки крепления крышки шатуна снимите крышку шатуна и извлеките из цилиндра поршень в сборе с шатуном поршень с шатуном извлекайте вверх в сто рону установки головки на каждый поршень дизеля в соответствии с рисунком 28 устанавливаются верх нее компрессионное кольцо трапецеидальное одно компрессионное конусное кольцо и одно маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем компресси онные кольца на торцевой поверхности у замка имеют маркировку верх и тор ко торая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня стык расширителя маслосъемного кольца не должен совпадать с замком кольца замки поршневы 138
- Продолжение таблицы 16 138
- Указания по установлению последствий отка зов и повреждений сборочной единицы 138
- Указания по устранению последствий отказов и по вреждений 138
- Приложение а справочное химмотологическая карта 144
- S3a 0000100 рэ 145
- Примечание масса объем масла уточняется доливкой при заправке по верхней отметке уровня масла на масляном щупе допускается применение моторных масел других производителей соответствующих классам cf 4 cg 4 ch 4 ci 4 по классификации api и e4 99 5 02 по классификации асеа вязкости по классификации sae в соответствии с температурой окружающей среды на месте эксплуатации дизеля 145
- Продолжение таблицы а 145
- S3a 0000100 рэ 146
- Окончание таблицы а 146
- Приложение б справочное ведомость зип зи 147
- Рисунок 3а установка датчика частоты вращения коленчатого вала 152
- Рисунок 3б установка датчика частоты вращения коленчатого вала 152
- Рисунок 4 редуктор привода тнвд 153
- Рисунок 5 фиксация шестерни редуктора 153
- Установите в окно установки датчика частоты вала редуктора рисунок 4 приспо собление для фиксации положения установочного штифта 1 рисунок 5 153
- S3a 0000100 рэ 155
- Приложение е идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора 155
- Приложение ж справочное структурная электрическая схема эуд 156
- Структурная электрическая схема электронного управления дизелем структурная электрическая схема электронного управления дизелем 156
- Приложение ж справочное 157
- Приложение ж справочное 158
- Приложение и справочное 159
- Рисунок 1 схема строповки дизеля 159
- Схема строповки дизеля 159
Похожие устройства
- Беларус МПЛ-373М Руководство по эксплуатации
- Беларус МПЛ-373М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МП-403М Руководство по эксплуатации
- Беларус МП-403М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус ММП-393М Руководство по эксплуатации
- Беларус ММП-393М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш-446 Руководство по эксплуатации
- Беларус ОПЛ Руководство по эксплуатации
- Беларус ПК-12 Руководство по эксплуатации
- Беларус ГМ50 Руководство по эксплуатации
- Беларус ГМ50-01 Руководство по эксплуатации
- Беларус ГМ75 Руководство по эксплуатации
- Беларус М75-04 Руководство по эксплуатации
- Shinco SDP-1280 (с тюнером) Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-6820 (с тюнером) Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-1720 (с тюнером) Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-6820 Инструкция по эксплуатации
- Shinco DVP-767 Инструкция по эксплуатации
- Shinco SDP-1720 MPEG 4 Инструкция по эксплуатации