Беларус МГЛ-363М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [21/160] 142963

245S3A – 0000100 РЭ
21
- в масляном фильтре - 13 (значение давления срабатывания – 0,15
02.0
МПа);
При пуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление прохождению масла
в жидкостно-масляном теплообменние превышает значение 0,15…0,2 МПа, перепуск-
ной клапан открывается, и масло, минуя жидкостно-масляный теплообменник, посту-
пает в масляный фильтр, а при сопротивлении в масляном фильтре 0,13…0,17 МПа,
открывается перепускной клапан масляного фильтра и масло, минуя масляный фильтр,
поступает в масляную магистраль. Перепускные клапаны нерегулируемые.
В корпусе фильтра встроен предохранительный регулируемый клапан 14, пред-
назначенный для поддержания давления масла в главной масляной магистрали
0,25...0,35 МПа. Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.
В случае чрезмерного засорения фильтровальной бумаги, когда сопротивление
масляного фильтра становится выше 0,13...0,17 МПа, перепускной клапан масляного
фильтра
также открывается, и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную
магистраль.
На работающем дизеле категорически запрещается отворачивать пробки редукци-
онного клапана.
Из главной магистрали дизеля по каналам в блоке цилиндров масло поступает
ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов. От
коренных подшипников по каналам в коленчатом вале масло
поступает ко всем ша-
тунным подшипникам. От первого коренного подшипника масло по специальным ка-
налам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного
насоса, а также к топливному насосу.
Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от заднего
подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверле-
нию в IV стойке
коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие
к втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.
К компрессору масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке
цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер
дизеля.
Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает
по трубке, подклю-
ченной на выходе из корпуса масляного фильтра. Из подшипникового узла турбоком-
прессора масло по трубке отводится в масляный картер.

Содержание

Похожие устройства

Скачать