Автофон Альфа-Маяк Краткая инструкция онлайн [18/20] 144257

Автофон Альфа-Маяк Краткая инструкция онлайн [18/20] 144257
АвтоФон Альфа-Маяк
18
рекламации (форма Акта рекламации приведена на официальном сайте
Производителя).
2.3. При личной сдаче неисправного устройства в сервисный центр,
Заявление на проведение диагностики и ремонта устройства, и Акт
рекламации может быть заполнен на месте.
2.4. При самостоятельной доставке в сервисный центр Производителя,
Потребителю выдается квитанция о приеме устройства в ремонт, при
соблюдении Потребителем условий пункта 2.2.
2.5. Об окончании проведения гарантийного ремонта, Потребителя
уведомляют любым доступным для связи способом: сообщением,
направленным по электронной почте, посредством телефонной связи
(в соответствии с контактными данными, указанными в Заявлении на
проведение диагностики и ремонта устройства).
Возврат денежных средств за покупку неисправного устройства и иные
требования Потребителя, (кроме проведения диагностики, гарантийного
ремонта и замены устройства), сервисным центром не осуществляется. По
вопросам возврата неисправного устройства, Потребителю необходимо
обратиться к Продавцу в отдел продаж, в котором было приобретено
данное устройство.
2.6. Отремонтированное устройство сопровождается Сервисным листом
Производителя – Актом о выполнении работ по гарантийному ремонту
устройства, подписанным уполномоченным специалистом сервисного
центра Производителя. Сервисный лист подтверждает, что заявленные
Потребителем в Заявлении на проведение диагностики и ремонта
устройства и Акте рекламации неисправности устранены и устройство
работает в полном соответствии с заявленными Производителем
техническими характеристиками.
3. Сроки выполнения гарантийного ремонта устройства.
3.1. Срок выполнения гарантийного ремонта после диагностики
неисправности устанавливается по письменному соглашению между
Производителем и Потребителем и составляет в среднем до 10 рабочих
дней, но не превышает 45 дней с момента принятия устройства в сервисный
центр.
3.2. В случае невозможности осуществления ремонта в установленные
сроки, устройство подлежит замене на другое, не бывшее в употреблении
с такими же техническими характеристиками или, по согласованию с
Потребителем, на аналогичное. (При предъявлении требования замены
устройства, срок удовлетворения требования Потребителя от 7 дней до
одного месяца).
3.3. Гарантийный срок продлевается на период проведения гарантийного
ремонта, в течение которого устройство не использовалось. Указанный
период исчисляется со дня обращения Потребителя с требованием об
устранении недостатков устройства до дня выдачи его по окончании

Содержание