Lenovo Ideapad G555 Инструкция по эксплуатации онлайн [55/119] 14906
Приложение С. Ограниченная гарантия Lenovo
47
Поставщик услуг попытается установить причину неполадки и устранить ее по телефону или
посредством дистанционной поддержки. Поставщик услуг может дать инструкции по загрузке и
установке определенных программных обновлений.
Некоторые проблемы можно устранить при помощи компонентов, которые вы можете установить
самостоятельно; такие компоненты называются «компоненты, устанавливаемые пользователем»
(Customer Replaceable Unit, сокращенно CRU). В таком случае пользователю
отправляется CRU для
выполнения замены.
Если неполадку не удастся устранить путем консультаций по телефону или дистанционно
посредством применения обновлений программ или путем замены CRU, то поставщик услуг
предоставит обслуживание в соответствии с типом гарантийного обслуживания, указанным для
данного изделия в разделе
“Информация о гарантии”
.
Если поставщик услуг не может произвести ремонт изделия, то он заменит его на аналогичное или
обладающее эквивалентными функциями.
Если поставщик услуг не может отремонтировать или заменить изделие, то единственным выходом
является возврат изделия по месту приобретения или в компанию Lenovo; в этом случае вам будет
возвращена сумма, уплаченная при покупке изделия.
Замена изделия или его деталей
Если при гарантийном обслуживании производится замена изделия или его деталей, то компонент,
замененный поставщиком услуг, переходит в собственность Lenovo, а компонент, установленный в
качестве замены, - в вашу собственность. Допускается замена только подлинных и не подвергавшихся
изменениям компонентов и изделий Lenovo. Изделия или компоненты, предлагаемые взамен
компанией Lenovo, могут быть не новыми, но должны находиться
в хорошем рабочем состоянии и по
крайней мере обладать эквивалентными функциями. На изделие или компонент, установленный
взамен неисправного, переносится гарантия, которая распространялась на замененный компонент, за
вычетом срока, прошедшего с момента приобретения замененного изделия или компонента.
Прежде чем поставщик услуг заменит изделие или его деталь, вы обязаны:
1
демонтировать все компоненты, детали, дополнительные аппаратные средства, дополнительно
установленное оборудование и приспособления, не подлежащие гарантийному обслуживанию;
2
убедиться, что в отношении данного изделия или компонента отсутствуют какие-либо правовые
обязательства или ограничения, препятствующие его замене;
3
получить разрешение владельца изделия или компонента на его обслуживание поставщиком
услуг (если пользователь не является владельцем).
Ваши дополнительные обязанности
В тех случаях, когда это возможно, перед проведением обслуживания вы обязаны:
1
выполнить процедуры по обращению за обслуживанием, указанные поставщиком услуг;
Содержание
- Важная информация по технике безопасности 6
- Вид сверху 9
- Глава 1 общий обзор компьютера 9
- Вид слева 12
- Вид справа 13
- Вид спереди 14
- Вид снизу 15
- Глава 2 изучение основ 17
- Первое использование 17
- Использование адаптера питания и батареи 19
- Использование сенсорной панели 20
- Использование клавиатуры 21
- Специальные клавиши и кнопки 23
- Индикаторы состояния компьютера 24
- Защита компьютера 25
- Подключение внешних устройств 26
- Глава 3 использование компьютерной сети 28
- Проводное подключение 28
- Беспроводное соединение 29
- Onekey rescue system 30
- Глава 4 onekey rescue system 30
- Глава 5 устранение неполадок 32
- Часто задаваемые вопросы 32
- Устранение неполадок 34
- Глава 6 модернизация и замена устройств 38
- Замена батареи 38
- Замена жесткого диска 39
- Замена памяти 41
- Извлечение оптического дисковода 43
- Обращение в центр поддержки клиентов 45
- Получение консультаций через интернет 45
- Приложение a получение консультаций и услуг 45
- Получение консультаций в других странах 46
- Телефоны службы гарантийного обслуживания lenovo 47
- Приложение b инструкции по эксплуатации и уходу 48
- Уход за компьютером 48
- Специальные возможности и удобство работы 51
- Обслуживание 52
- Приложение с ограниченная гарантия lenovo 54
- Информация о гарантии 59
- Приложение d компоненты заменяемые пользователем cru 62
- Заявления 63
- Приложение e заявления 63
- Информация о моделях с маркировкой energy star 65
- Информация о беспроводной связи 66
- Заявления об электромагнитном излучении 68
- Заявления о weee и утилизации 71
- Заявления о eu weee 72
- Заявления по утилизации для японии 72
- Замечание для пользователей в сша 73
- Замечание по удалению данных с жесткого диска 73
- Lenovo regulatory notice 75
- Приложение f нормативно правовые положения lenovo 75
- Приложение g компоненты и технические характеристики 114
- Товарные знаки 115
- Алфавитный указатель 116
Похожие устройства
- Simplicity H924RX Инструкция по эксплуатации
- Smeg SI933D Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АБП 6-230 ВX-БСГ Инструкция по эксплуатации
- Nec PX700W Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-SD225EU Инструкция по эксплуатации
- Lenovo G560A Инструкция по эксплуатации
- Smeg SI644D Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АБП 6-230 ВX-БГ Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-SD205EU Инструкция по эксплуатации
- Nec PX800X Инструкция по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad S100 Инструкция по эксплуатации
- Smeg P755SBL Инструкция по эксплуатации
- Canadiana CM741450S 1696054 Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АБП 6-230 ВX Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-P05REE Инструкция по эксплуатации
- Nec M260WS Инструкция по эксплуатации
- Smeg SI644DO Инструкция по эксплуатации
- Champion ST969BS Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-MV40 Series Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АБП 5-230 ВX Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие инструкции по безопасности следует соблюдать при использовании ноутбука?
2 года назад