Craftsman 28035 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/49] 15389

Craftsman 28035 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/49] 15389
30
SAE viscosity grades – шкала вязкости масла SAE
Temperature range anticipated before next oil change – ожидаемый
диапазон рабочей температуры до следующей замены масла
ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя масла с мульти вязкостью (5W30, 10W30 и т.д.) позволяют избежать проблем с
запуском двигателя в холодную погоду, их использование при температуре выше 32°F / 0
0
С приводит
к повышенному расходу масла. Поэтому необходимо регулярно проверять уровень масла во
избежание повреждения двигателя вследствии низкого уровня масла при использовании мульти
вязкостных масел. Моторное масло следует заменять после каждых 25 часов эксплуатации, но не
реже чем раз в год.
Уровень масла в картере двигателя следует проверять перед запуском двигателя и после каждых
восьми (8) часов эксплуатации. По окончании проверки необходимо плотно затянуть крышку
маслоналивной горловины с щупом.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Определите ожидаемый диапазон рабочей температуры на период до следующей замены масла.
Масло должно соответствовать требованиям категории обслуживания С (API).
Убедитесь в том, что трактор расположен на ровной поверхности.
Слив масла лучше всего осуществлять после прогрева двигателя.
Соберите отработанное масло в подходящий контейнер.
Извлеките крышку маслоналивной горловины с щупом. Избегайте попадания грязи в двигатель
в процессе замены масла.
ВНИМАНИЕ: если двигатель проработал значительное количество времени, масло может
нагреться до достаточно высокой температуры. Соблюдайте разумную осторожность.
Oil drain hole – маслосливное отверстие
Oil drain plug – пробка маслосливного отверстия
Oil drain extension – лоток для слива масла
Просуньте лоток под маслосливное отверстие (отверстие может быть расположено на одном
уровне с боковой стенкой блока двигателя или слегка выступать).
Убедитесь в том, что задняя поверхность лотка полностью совмещена с боковой поверхностью
двигателя.
Убедитесь в том, что нижняя грань лотка находится на одной линии с маслосливным
отверстием.
Расположите контейнер непосредственно за передней кромкой лотка.
Скользя по лотку торцевой головкой размером 1/2” (двенадцать граней) установите её на
сливную пробку.
Отверните сливную пробку, крепко удерживая лоток для слива масла.
Слейте масло в контейнер.
После слива масла вставьте на место заглушку и затяните ее (крутящий момент не более 13 Ft.
Lbs / 18 Nm).
Скачать