Effire CityPhone Nova Инструкция пользователя онлайн [29/30] 150507

29
Убедитесь, что карта вставлена правильной стороной;
• Возможно, карта повреждена. Попробуйте проверить работоспособ-
ность карты на другом устройстве;
Попробуйте извлечь и повторно вставить карту памяти;
Попробуйте перезагрузить смартфон;
Обратитесь к руководству по установке данной карты.
Программное обеспечение третьих лиц
У Вас могут возникать проблемы в случае использования неавтори-
зованного и не прошедшего проверку программного обеспечения
третьих лиц. Производитель не может гарантировать работоспособ-
ность таких приложений и не несёт ответственности за сбои в работе
смартфона вследствие их использования. По вопросам некорректной
работы приложений на смартфоне Вы можете обратиться к разработ-
чикам приложений, предоставив им всю необходимую информацию
об устройстве.
Запрос паролей
При включении смартфона или во время его использования появля-
ется запрос на ввод одного из следующих кодов:
При включении функционала блокировки смартфона, может запра-
шиваться пароль, если включена соответствующая функция. Кроме
того, если смартфон включается в первый раз, либо если включена
функция проверки PIN-кода, Вам понадобится ввести PIN-код, по-
лученный вместе с SIM-картой. Как правило, SIM-карта блокируется
после того, как неверный PIN-код был введён несколько раз. В этом
случае необходимо ввести PUK-код, который предоставляется опера-
тором мобильной связи.
При доступе к определённым пунктам меню и функциям смартфона,
может запрашиваться код PIN2. Код PIN2 предоставляется вместе с
SIM-картой. Дополнительную информацию относительно PIN2-кода
можно получить у Вашего оператора мобильной связи.

Содержание

Скачать