Cata b-12 plus Инструкция по эксплуатации онлайн [6/7]
1. Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется в течение 1 года с
момента продажи вентилятора.
2. В этот период осуществляется бесплатный гарантийный ремонт неисправностей,
возникших по вине завода-производителя.
3. Гарантийное обслуживание не производится в том случае, если
- установка оборудования производилась по схеме, отличной от описанной в
инструкции
- при несоблюдении схемы электрического подключения (220В,50Гц), если это
привело к выходу из строя как оборудования целиком, так и отдельных его частей.
- оборудование повреждено в результате неправильной эксплуатации, транспорти-
ровки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной
катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных
посторонних факторов или при наличии повреждения корпуса.
:
;
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОВАСНО СТИ
Техническое обслуживание вентилятора проводят только после отключения его от
электрической сети. Техническое обслуживание заключается в периодической
чистке поверхностей вентилятора от пыли и грязи. Чистку проводят мягкой
тканью, смоченной в мыльном растворе, после чего поверхность вытирают насухо.
от доступа пыли и от проникнове
- пылезащита класса 0, влагозащита класса 4 - от брызг, падаю-
щих под любым углом).
Степень защиты ния воды к опасным частям
вентилятора IPX4 (
- ремонт оборудования производился частными лицами или организациями, не
уполномоченными организацией-продавцом.