Craftsman 28853 Инструкция по эксплуатации онлайн [41/47] 15501

Craftsman 28853 Инструкция по эксплуатации онлайн [41/47] 15501
Ручка управления
дроссельной заслонкой
Кронштейн устройства
регулирования скорости
Винт регулировки
натяжения тросика
Р
ЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Карбюратор двигателя в данной модели отрегулирован на заводе-изготовителе и не
нуждается в настройке. Однако под влиянием факторов окружающей среды (высота над
уровнем моря, температура воздуха, отличия в составе топлива) может оказаться, что
некоторая незначительная регулировка всё-таки желательна. Для этой цели используйте
игольчатый вентиль.
Поворот иглы по часовой стрелке
(внутрь) снижает поступление топлива в двигатель и
делает топливно-воздушную смесь более бедной. Поворот иглы наружу (против часовой
стрелки) увеличивает приток топлива и обогащает смесь.
ВАЖНО: слишком сильное закручивание может повредить иглу.
ПРИМЕЧАНИЕ: на данной модели трактора установлен двигатель с низким уровнем
выбросов. Он оборудован игольчатым регулирующим вентилем с ограничителем.
Регулировка поступления топлива в карбюратор возможно только в пределах,
допускаемых конструкцией ограничителя. Не пытайтесь удалить его, это приведет к
поломке иглы.
1. Сначала убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен и что натяжение тросика
дроссельной заслонки обеспечивает нормальное открытие и закрытии е заслонки
(см. выше).
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться
в течение пяти минут. Все
регулировки карбюратора следует производить при нейтральном положении
переключателя скоростей.
3.
Настройка частоты оборотов на холостом ходу. При положении дроссельной
заслонки, соответствующем движению на малой скорости, двигатель на холостом
ходу должен обеспечивать частоту вращения 1750 об/мин. Если это значение
отличается в большую или меньшую сторону, отрегулируйте его поворотом
регулировочного винта .
4.
Настройка подачи топлива. При положении дроссельной заслонки,
соответствующем движению на малой скорости, поверните игольчатый вентиль по
часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не начнет останавливаться, затем
против часовой стрелки до тех пор, пока он не начнёт работать с перебоями.
Выставьте вентиль в промежуточное положение между этими двумя крайними
позициями.
5. Проверьте снова скорость
вращения двигателя на холостом ходу. Если нужно,
отрегулируйте её.
ТЕСТ НА УСКОРЕНИЕ
6. Переведите ручку управления дроссельной заслонкой из положения «медленно» в
положение «быстро». Если при этом двигатель остановится или запнётся,
увеличьте подачу топлива, повернув игольчатый вентиль против часовой стрелки

Содержание

Скачать