Hammer MTK52 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/23] 155147

Hammer MTK52 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/23] 155147
10
Используйте бензин с октановым числом 92 или выше. Использование
бензина с октановым числом ниже рекомендованного приведет к перегреву и
выходу двигателя из строя. В этом случае ремонт двигателя не покрывается
гарантией производителя.
ВНИМАНИЕ! Инструмент оснащен высокопроизводительным двухтактным
двигателем. Всегда эксплуатируйте двигатель на топливе, смешанном с маслом
для двухтактных двигателей. Смесь бензина и масла для двухтактных
двигателей делайте согласно инструкции производителя масла, находящейся на
упаковке с маслом. Используйте только оригинальное масло для двухтактных
двигателей с воздушным охлаждением.
ВНИМАНИЕ! При смешивании топливной смеси рекомендуется использовать
только неэтилированный бензин с октановым числом «92» и масло торговой
марки Hammerflex:
501-001 Масло Hammerflex минеральное 2-х тактное 1,0л., API TC
501-004 Масло Hammerflex полусинтетическое 2-х тактное 1,0л., API TC
Подготовка топливной смеси.
1. Отмерьте необходимое количество бензина и масла для двухтактных
двигателей с воздушным охлаждением.
2. Вылейте часть бензина (около половины) и все масло в специальную емкость:
сначала бензин, потом масло и смешайте.
3.
Влейте оставшуюся часть бензина и потрясите емкость около 1 минуты, чтобы
масло перемешалось с бензином. Масло должно быть хорошо перемешано с
бензином, иначе произойдет быстрый износ поршня, и двигатель выйдет из строя.
4. Старайтесь четко соблюдать пропорции для приготовления топливной смеси.
Увеличение дозы масла по сравнению с указанной изготовителем масла приводит к
увеличению продуктов сгорания, которые загрязняют цилиндр и глушитель, и ведут
к потере мощности и увеличению расхода топлива.
5. Смешивайте топливо только в специальной емкости. Не используйте эту емкость
для хранения или смешивания других веществ.
6. Не используйте бензин, содержащий метиловый спирт или содержащий более
10% этилового спирта он разрушает резиновые и пластиковые части, а также
смазку двигателя.
7. Не используйте масло для четырехтактных двигателей. Оно может вызвать
засорение свечи зажигания и выхлопной системы, залипание поршневого кольца.
8. Не используйте топливомасляную смесь, которая хранилась более 1 месяца
это приводит к засорению карбюратора и поломке двигателя.
9. Перед длительным хранением полностью слейте бензин из топливного бака,
удостоверьтесь, что в карбюраторе также не осталось бензина.
10. Никогда не используйте отработанное масло.
ВНИМАНИЕ! Гарантия производителя не распространяется на двигатели, поломка
которых произошла в результате использования некачественного масла, бензина
или топлива, не рекомендованного данной инструкцией, а также в случае
несоблюдения приведенных инструкций по подготовке топливной смеси.
Скачать