Tp-Link TL-R402M Инструкция по эксплуатации онлайн [12/14] 16540

Tp-Link TL-R402M Инструкция по эксплуатации онлайн [12/14] 16540
12
T4. Что делать, если я не могу выйти в Интернет?
1) Проверьте правильность подключения всех вилок и разъемов, включая
телефонную линию (подключенную к Вашему модему), кабели сети
Ethernet и блок питания.
2) Удостоверьтесь, что Вы можете зайти на страницу веб-приложения для
управления Маршрутизатором. Если Вы можете войти на данную страницу,
тогда следуйте указанным ниже инструкциям для устранения неполадки.
Если не можете, произведите нас
тройку Вашего компьютера в
соответствии с инструкциями раздела T3 и попробуйте выйти в Интернет
ещё раз. При сохранении проблемы следуйте инструкциям следующего
шага.
3) Убедитесь, что Ваш Маршрутизатор TP-LINK подключен к компьютеру,
который ранее был подключен к Вашему модему. Затем зайдите на
страницу веб-приложения для управления устройством и перейдите к
пунктуNe
twork > MAC Clone”, нажмитеClone MAC address и затем
нажмитеSave для сохранения. Маршрутизатор перезагрузится, после
чего Вы можете повторить попытку выйти в Интернет с Вашего компьютера.
При сохранении проблемы перейдите к следующему шагу.
4) Некоторые модемы используют тот же диапазон IP-адресов LAN
(192.168.1.x), что и Маршрутизатор TP-LINK, что может приводить к
конфликту IP-адресов между этими устройствами. Для решения данной
проблемы зайдите на страницу веб-приложения для управления
устройством и перейдите к пункту менюNetwork > LAN”, измените LAN
IP-адрес по умолчанию со значения 192.168.1.1 на 192.168.x.1 (в качестве
x может быть любое чи
сло от 2 до 254). Нажмите кнопкуSaveдля
сохранения изменений. Маршрутизатор перегрузится, после чего Вы
можете повторить попытку выйти в Интернет с Вашего компьютера.
Следует помнить, что после данной процедуры доступ к Маршрутизатору
можно будет получить только посредством нового IP-адреса LAN
(192.168.x.1).