Pantera cl-550 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/32] 161053
![Pantera cl-550 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/32] 161053](/views2/1176860/page7/bg7.png)
PANTERA CL-550
7
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить Фиолетовый провод к одному из
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Фиолетовый провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
Внимание! Не используйте Фиолетовый провод, если концевые вык
лючатели дверей отрицательной
полярности (см. подключение Коричневого провода ниже).
2) В случае если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности,
Фиолетовый провод может быть также запрограммирован как “Положительный вход для подключе-
ния 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании
Фиолетового провода на +12В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей
автомобиля, а при отключении +12В - импульс дл
я за
пирания дверей автомобиля, но только при вы-
ключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После
этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет а
втоматически запирать или отпи-
рать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему Фиолетовый провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. По
дключите этот провод к постоянно-
му питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
3) В случае если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности,
Фиолетовый провод может быть также запрограммирован как “Положительный вход для реализации
автоматического режима “турбо”” (программируемая функция № 18).
В этом случае:
• каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное
положение, и/или постановке автомобиля на ст
ояночный то
рмоз (т.е. при замыкании Фиолетового
провода системы на +12В) при включенном зажигании, система автоматически будет подавать на-
пряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение запрограммированного времени
(30 секунд, 1, 2 3 или 5 минут, заводская установка – 3 минуты). Если в течение этого времени рычаг
переключения передач переведен из положения “PARK” или если автомобиль сн
ят со стояночного
тормоза система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.
• Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля,
убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомо-
биля с работающим двигателем, нажав кнопку
брелка-передатчика на 3 секунды.
• Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще
в течение запрограммированного времени, после чего будет автоматически остановлен и система
перейдет в стандартный режим охраны.
Для реализации данной функции:
a) Включите программируемую функцию № 15 (возможность постановки автомобиля на охрану с рабо-
тающим двигателем).
b) Запрограммируйте функцию Фиолетового провода системы как “Положительный вход для реали-
зации автоматического режима “турбо”” (программируемая функция № 18).
c) Выход Зеленого/Желтого провода системы будет автоматически запрограммирован как “выход для
автоматического управления режимом “турбо””.
d)
Вы
берите необходимую длительность работы режима “турбо” (программируемая функция № 24)
e) Подсоедините Фиолетовый провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается
на +12В при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное поло-
жение. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить Фиолетовый провод к про-
воду, который замыкается на +12В пр
и постано
вке автомобиля на стояночный тормоз. При необхо-
димости используйте дополнительные реле для изменения полярности сигнала.
Содержание
- Автомобильная охранная система pantera cl 550 руководство по установке 1
- Предупреждение меры безопасности 1
- Перед началом установки системы 2
- После установки системы 2
- Что необходимо обязательно помнить при установке системы 2
- Установка основных компонентов системы 3
- Контактный разъем верхний ряд 4
- Подключение проводов системы 4
- Контактный разъем нижний ряд 6
- Управление электроприводами замков дверей 15
- Подсоединение дополнительных разъемов системы 17
- Завершение установки 18
- Технические характеристики 19
- Программируемые функции системы 22
- Вход в режим программирования 24
- Выход из режима программирования 28
Похожие устройства
- Pentax 9х28 dcf lv Инструкция по эксплуатации
- Pentax 8x42 dcf cs Инструкция по эксплуатации
- Pentax 10х50 pcf-wpii Инструкция по эксплуатации
- Pentax 10x30 pcf cw Инструкция по эксплуатации
- Pentax 8x30 pcf cw Инструкция по эксплуатации
- Pentax 10x21 ucf r Инструкция по эксплуатации
- Pentax jupiter iii+ 8x22 black Инструкция по эксплуатации
- Pentax k-500 kit 18-55mm + 50-200mm black Инструкция по эксплуатации
- Pentax k-500 kit 18-55mm black Инструкция по эксплуатации
- Alligator D-910 Инструкция по эксплуатации
- Samsung Galaxy Note7 (SM-N930FZDDSER) Инструкция по использованию(Marshmallow)
- Miele DG 5061 Руководство пользователя
- ТРИД SSR-10ХDA-H Инструкция по эксплуатации
- ТРИД SSR-25ХDA-H Инструкция по эксплуатации
- ТРИД SSR-40ХDA-H Инструкция по эксплуатации
- ТРИД SSR-50ХDA-H Инструкция по эксплуатации
- ТРИД SSR-60ХDA-H Инструкция по эксплуатации
- ТРИД SSR-75ХDA-H Инструкция по эксплуатации
- ТРИД SSR48HD1AD80-C2 Инструкция по эксплуатации
- ТРИД SSR48HD1AD100-C2 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения