Rolsen ODL-202 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/16] 162237

Rolsen ODL-202 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/16] 162237
11
что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с
его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в
соответствующем разделе Инструкции по эксплуатации, и в течение гарантийного
срока.
* Ограниченная гарантия от Ролсен – гарантийные обязательства производителя, которые
обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном
талоне, сопроводительной технической документации и в гарантийных политиках на
официальном сайте Ролсен. Изложенные условия гарантии действуют на территории
Таможенного Союза и не противоречат действующему законодательству этих государств.
Адреса авторизованных сервисных центров можно узнать, позвонив по телефонам
Горячей линии Службы технической поддержки или на сайте Ролсен www.rolsen.ru
в разделе Поддержка.
Перед обращением в сервисный центр Ролсен обратитесь в службу технической
поддержки на официальном сайте Ролсен или по телефону Горячей линии Rolsen
Electronics 8-800-200-5601, возможно, вам смогут оказать поддержку дистанционно.
Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного
гарантийного талона (с обязательным указанием серийного номера оборудования,
даты покупки, печатью торгующей организации) и документов, подтверждающих
покупку.
Просим сохранять оригинальную упаковку на случай обращения в гарантийный
ремонт. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту устройства при
транспортировке.
Гарантийные обязательства Ролсен распространяются только на оригинальную
конфигурацию оборудования. Гарантия не распространяется на дополнительные
принадлежности, которые идут в комплекте с устройством (например, зарядные
устройства, кабели, чехол или сумка, антенна и прочие аксессуары.)
Сервисные центры не несут ответственности за посторонние предметы, не
относящиеся к комплекту устройства, переданные в ремонт вместе с основным
устройством (например, диски, флешки, карты памяти и т.д.).
Сдача устройства в сервисный центр Ролсен в течение гарантийного срока не
означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства
сервисный центр Ролсен оставляет за собой право проверить действительность
гарантии.
Если в результате диагностики будет установлено, что устройство не подлежит
гарантийному ремонту, будет предоставлен список платных услуг с предложением
ремонта, которое можно принять или отклонить. В пределах, допускаемых
действующим законодательством, сервисный центр Ролсен может взимать плату за
диагностику, если устройство не подлежит гарантийному ремонту, а предложение
платного ремонта отклонено; или если устройство не требует ремонта (заявленная
неисправность не подтвердилась).
ODL_202.indd 11ODL_202.indd 11 18.09.2015 16:30:0518.09.2015 16:30:05
Скачать