Triod BSM-170/400 211034 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/22] 5934

Triod BSM-170/400 211034 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/22] 5934
23ООО «ТРИОД» г. Королев ул. Силикатная 65, тел. 8-495-504-33-68, e-mail
tri _ d @ me . com, info @ trio - d . ru, www. trio - d .ru
специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам
следующие сведения:
1 данные оборудования (заводской номер и дата продажи
оборудования);
2 данные о его приобретении (Место, дата, реквизиты документов.)
Накладной, счета, счета-фактуры и т.п.;
3 описание выявленного дефекта;
4 Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования
или в ближайший сертифицированный сервисный центр «ТРИОД».
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после
проверки представленных Вами документов и осмотра оборудования,
доставленного в сервисный центр, на предмет возможного наличия оснований,
исключающих применение гарантийных условий.
Срок гарантийного ремонта –15 дней. В случае продления сроков при
необходимости поставки отдельных запасных частей Вы будете
незамедлительно уведомлены об этом.
При обнаружении дефекта, устранение которого не входит в состав
работ по гарантийному сопровождению, Вы будете обязательно
проинформированы. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
1 Сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные
работы;
2 Периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти
работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим
пользователем оборудования в соответствии с порядком изложенным в
инструкции по эксплуатации.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении
(ремонте и/или замене) оборудования в следующих случаях:
1 выхода из строя расходных материалов, быстроизнашиваемых деталей
и рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п., а также при
использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
2 когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации
оборудования, непрофессионального обращения, перегрузки, применения
непригодных (не рекомендованных производителем) рабочих инструментов,

Содержание

Скачать