Triod BSM-220/400 211035 Инструкция по эксплуатации онлайн [27/30] 5940
![Triod BSM-220/400 211035 Инструкция по эксплуатации онлайн [27/30] 5940](/views2/1179092/page27/bg1b.png)
10ООО «ТРИОД» г. Королев ул. Силикатная 65, тел. 8-495-504-33-68, e-mail
tri _ d @ me . com, info @ trio - d . ru, www. trio - d .ru
на оборудование.
Гарантийное сопровождения на все оборудование предоставляется
сертифицированными сервисными центрами «ТРИОД» в течение 1 года,
включая дополнительную годовую гарантию.
Дополнительная гарантия (сроком на 1 год) действует в случае, если
пуско-наладка оборудования была проведена специалистами сервисного
центра ООО «ТРИОД».
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие
из строя детали и проведем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в
гарантийном талоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии
будет считаться дата передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших
специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам
следующие сведения:
1 • данные оборудования (заводской номер и дата продажи
оборудования);
2 • данные о его приобретении (Место, дата, реквизиты документов.)
Накладной, счета, счета-фактуры и т.п.;
3 • описание выявленного дефекта;
4 • Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования
или в ближайший сертифицированный сервисный центр «ТРИОД».
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после
проверки представленных Вами документов и осмотра оборудования,
доставленного в сервисный центр, на предмет возможного наличия оснований,
исключающих применение гарантийных условий.
Срок гарантийного ремонта –15 дней. В случае продления сроков при
необходимости поставки отдельных запасных частей Вы будете
незамедлительно уведомлены об этом.
При обнаружении дефекта, устранение которого не входит в состав
работ по гарантийному сопровождению, Вы будете обязательно
проинформированы. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
1 • Сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные
работы;
2 • Периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти
Содержание
- Введение 2
- Комплект поставки 3
- Описание оборудования 4
- Монтаж и установка 6
- Пуско наладочные работы 7
- Направляющих подшипников 9
- Описание работы оборудования 9
- Установка 9
- Центрирование ленты 9
- Установка направляющей 1 10
- Электрооборудование 11
- Перечень элементов схемы 12
- Техническое обслуживание 14
- Схема 1 16
- Схема привода станка 16
- Схемы узлов и деталей станка 16
- Схема 2 18
- Схема основания и подставки станка 18
- Демонтаж и утилизация 19
- Заказ запасных частей 19
- Специальное оснащение 19
- Заявка заказ 20
- Форма заказа запасных частей 20
- Опасность 22
- Опасность предупреждение предостережение 22
- Основные положения техники безопасности 22
- Правила техники безопасности 22
- Предостережение призыв к осторожности 22
- Предупреждение 22
- Предостережение призыв к осторожности 23
- Предостережение призыв к осторожности 24
- Триод 26
- Условия гарантийного сопровождения станков 26
- Администрация ооо триод 29
- Исключительных случаях после предварительного согласования условий такого выезда если повреждений оборудования выявлено не будет вам в любом случае придется оплатить расходы на выезд наших специалистов и стоимость тестирования оборудования в отдельных случаях по своему усмотрению мы можем предложить вам выкуп неисправного станка по остаточной стоимости с зачетом выкупной суммы при приобретении другого необходимого оборудования все условия выкупа согласовываются после осмотра оборудования в случае возникновения у вас каких либо вопросов связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования а также с условиями гарантийного обслуживания наши специалисты предоставят вам необходимые разъяснения и комментарии по телефону 8 495 504 33 68 необходимую информацию вы также можете найти на сайте компании www trio d ru 29
- Мы будем признательны вам за замечания и предложения связанные с приобретением нашего оборудования его сопровождением и использованием с уважением 29
- Рекламация образец 29
- ______________________________ 30
- __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________ 30
Похожие устройства
- Triod FBM-180K 241014 Инструкция по эксплуатации
- Triod FBM-50/180 241050 Инструкция по эксплуатации
- Triod DMT-16Y/400 411022 Инструкция по эксплуатации
- Ritmix AVR-300 Инструкция по эксплуатации
- Bork HP ROF 5520 BK Инструкция по эксплуатации
- Ritmix AVR-500 Инструкция по эксплуатации
- Ritmix RGP-585 Инструкция по эксплуатации
- Bork AS WIS 2240 Инструкция по эксплуатации
- Bork WPL6060FH Инструкция по эксплуатации
- Bork AS WIS6060FH Инструкция по эксплуатации
- Bork AS ACN 9935 Инструкция по эксплуатации
- Bork V7D1 Инструкция по эксплуатации
- Triod LAMT-700P/400 133021 Инструкция по эксплуатации
- Bosch MKM-6003 Инструкция по эксплуатации
- Bosch MKM-6000 Инструкция по эксплуатации
- Sharp WQ-790W Инструкция по эксплуатации
- Sharp WQ-780W Инструкция по эксплуатации
- Sharp WF-940W Инструкция по эксплуатации
- Samsung SVR-240 Инструкция по эксплуатации
- Samsung RCD-M35G Инструкция по эксплуатации