Triod SM-6 225028 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/10] 10541

Triod SM-6 225028 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/10] 10541
ООО «ТРИОД» г. Королев ул. Силикатная 65, тел. 8-495-504-33-68, e-mail tri _ d @ me . com,
info @ trio - d . ru, www. trio - d .ru
Дополнительная гарантия (сроком на 1 год) действует в случае, если пуско-
наладка оборудования была проведена специалистами сервисного центра ООО
«ТРИОД».
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из строя
детали и проведем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в
гарантийном талоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии будет
считаться дата передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших
специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие
сведения:
1 данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
2 данные о его приобретении (Место, дата, реквизиты документов.) Накладной,
счета, счета-фактуры и т.п.;
3 описание выявленного дефекта;
4 Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в
ближайший сертифицированный сервисный центр «ТРИОД».
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после проверки
представленных Вами документов и осмотра оборудования, доставленного в
сервисный центр, на предмет возможного наличия оснований, исключающих
применение гарантийных условий.
Срок гарантийного ремонта –15 дней. В случае продления сроков при
необходимости поставки отдельных запасных частей Вы будете незамедлительно
уведомлены об этом.
При обнаружении дефекта, устранение которого не входит в состав работ по
гарантийному сопровождению, Вы будете обязательно проинформированы. В
дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии с полученными от
Вас указаниями.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
1 Сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
2 Периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы
не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем
оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по
эксплуатации.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении (ремонте
и/или замене) оборудования в следующих случаях:
1 выхода из строя расходных материалов, быстроизнашиваемых деталей и
рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п., а также при
7

Содержание

Похожие устройства

Скачать