Triod SM-6 225028 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/10] 10541
![Triod SM-6 225028 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/10] 10541](/views2/1179238/page7/bg7.png)
ООО «ТРИОД» г. Королев ул. Силикатная 65, тел. 8-495-504-33-68, e-mail tri _ d @ me . com,
info @ trio - d . ru, www. trio - d .ru
Дополнительная гарантия (сроком на 1 год) действует в случае, если пуско-
наладка оборудования была проведена специалистами сервисного центра ООО
«ТРИОД».
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из строя
детали и проведем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в
гарантийном талоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии будет
считаться дата передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших
специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие
сведения:
1 • данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
2 • данные о его приобретении (Место, дата, реквизиты документов.) Накладной,
счета, счета-фактуры и т.п.;
3 • описание выявленного дефекта;
4 • Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в
ближайший сертифицированный сервисный центр «ТРИОД».
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после проверки
представленных Вами документов и осмотра оборудования, доставленного в
сервисный центр, на предмет возможного наличия оснований, исключающих
применение гарантийных условий.
Срок гарантийного ремонта –15 дней. В случае продления сроков при
необходимости поставки отдельных запасных частей Вы будете незамедлительно
уведомлены об этом.
При обнаружении дефекта, устранение которого не входит в состав работ по
гарантийному сопровождению, Вы будете обязательно проинформированы. В
дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии с полученными от
Вас указаниями.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
1 • Сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
2 • Периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы
не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем
оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по
эксплуатации.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении (ремонте
и/или замене) оборудования в следующих случаях:
1 • выхода из строя расходных материалов, быстроизнашиваемых деталей и
рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п., а также при
7
Содержание
- Sm 6 sm 10 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Рычажные ножницы 1
- Введение 2
- Комплект поставки 3
- Описание оборудования 3
- А марку оборудования б заводской номер оборудования номер машины в год производства и дату продажи станка 5
- Внимание при оборудовании рабочего места следите за тем чтобы у 5
- Д номер детали на схеме 5
- Документации на схеме станок разбит на отдельные части и детали которые можно заказать с помощью этой схемы 5
- Заказ запасных частей 5
- Маслом или его аналогами 5
- Обслуживающего персонала было достаточно места для работы и управления 5
- Перечень составных частей вы найдете в приложенной документации в данной 5
- После окончания работы смажьте все трущиеся детали станка машинным 5
- При заказе запасных частей на станок в случае повреждения деталей во время 5
- Транспортировки или в результате износа при эксплуатации для более быстрого и точного выполнения заказа в рекламации или в заявке следует указывать следующие данные 5
- Уважаемые пользователи оборудования компании триод для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь максимальных результатов советуем вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения и документацией на оборудование гарантийное сопровождения на все оборудование предоставляется сертифицированными сервисными центрами триод в течение 1 года включая дополнительную годовую гарантию 6
- Условия гарантийного сопровождения станков триод 6
- Администрация ооо триод 9
- Мы будем признательны вам за замечания и предложения связанные с приобретением нашего оборудования его сопровождением и использованием с уважением 9
- Обслуживания наши специалисты предоставят вам необходимые разъяснения и комментарии по телефону 8 495 504 33 68 необходимую информацию вы также можете найти на сайте компании www trio d ru 9
- Рекламация образец 9
- ______________________________ 10
- ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ 10
Похожие устройства
- Case Logic SLDC-203 Инструкция по эксплуатации
- Case Logic SLRС-202 Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic ABS11Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic 10Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic GPSS1B Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic GPSP-2Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic GPSP-1Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic DVS7 Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic ESC101 Black Инструкция по эксплуатации
- Case Logic QNS-111K Black Инструкция по эксплуатации
- Case Logic ENA-116K Black Инструкция по эксплуатации
- Case Logic QNS-116K Black Инструкция по эксплуатации
- Case Logic DLBP116K Black Инструкция по эксплуатации
- Case Logic TBC-305K Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic XNDC-48 Инструкция по эксплуатации
- Case Logic QPB-51 Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic SLRC-206 Bl Инструкция по эксплуатации
- Case Logic TBC-301K Black Инструкция по эксплуатации
- Case Logic TBC-302 orange Инструкция по эксплуатации
- Case Logic TBC-302 Black Инструкция по эксплуатации