Lapka RADIATION Инструкция по эксплуатации онлайн [2/2] 134802

С фильтром “Дом” измерения проводятся с учетом количества времени,
которое человек проводит дома.
Возможные проблемы
Простые шаги для исправления ошибки:
1 — Сначала откройте приложение, потом подключите прибор! 2 —
Перезагрузка приложения 3 — Выгрузить приложение и отключить прибор
(вытащите провод) 4 — Полная перезагрузка телефона 5 — Телефон “заснул”
во время измерения — приложение “зависло” 6 — Убедитесь, что провод
воткнут до предела 7 — Проверка ограничений уровня громкости в
настройках (звук)
Необходимо задать вопросы и проверить:
1 — Какая модель iOS устройства (iPhone, iPod, iPad) 2 — Страна покупки
устройства 3 — Jailbreak? 4 — Версия iOS 5 — Проверка приборов Lapka на
других у iOS устройствах 6 — Проверка другого прибора Lapka на этом iOS
устройстве 7 — Скриншот ошибки 8 — Контакт покупателя
Что делать, если прибор не определяется в приложении или определяется
неправильно?
1 — Выключите и включите iOS устройство
2 — Скачайте последнюю версию приложения Lapka из АппСтора
3 — Убедитесь, что Ограничение громкости отключено (Настройки > Музыка >
Ограничение громкости)
4 — Убедитесь, что выключен Моно режим (Настройки > Основные >
Универсальный доступ > Слух: Моно-аудио)
5 — Убедитесь, что аудио-баланс выставлен точно по центру (Настройки >
Основные > Универсальный доступ > Слух: баланс)
Скачать