Fondital FORMENTERA CTN 24 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/68] 168408

18
1.9.5. Cбoи в работе температурных датчиков
В случае неисправности температурных датчиков котла, на его дисплее появится соответствующий код неисправности:
- Е05 неисправен датчик подачи контура отопления. Котел не работает.
- Е06 неисправен датчик контура ГВС (только модель CTFS/CTN). Котел работает только в режиме ОТОПЛЕНИЕ, функция ГВС неактивна.
- Е12 неисправен датчик бойлера (только модель RTFS/RTN). Котел не работает.
Во всех этих случаях следует обратиться в авторизованный сервисный центр или к квалифицированному специалисту для проведения
технического обслуживания.
1.9.6. Сбои в работе из-за неисправности сообщения с Пультом ДУ (опция)
Котел в состоянии определить присутствие подключенного Пульта Дистанционного управления (необязательная опция).
Если Пульт дистанционного управления подключен, но котел не получает информацию с него, котел пытается переустановить связь с
пультом в течении 60 секунд, после чего на дисплее повляется код E31.
Котел продолжит свою работу в соответствии с параметрами, установленными на дисплее, игнорируя установки, выполненные
на Пульте дистанционного управления. В этом случае следует обратиться в авторизованный Сервисный технический центр или к
квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания котла.
На пульте дистанционного управления могут отображаться неисправности или блокировки котла, с его помощью можно перезапустить
котел, но не чаще чем 3 раз в сутки. После того, как все попытки перезапуска исчерпаны, на дисплей выводится код E99. . Для сброса
ошибки E99 необходимо отключить и вновь подключить котeл к электрической сети.
1.10.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание котла необходимо периодически проводить в соответствии с пpогpаммoй тeхoбcлуживaния, представленной
в данной Инструкции. Правильное техническое обслуживание является залогом оптимальной работы котла, в условиях полной
безопасности и соблюдения норм по охране окружающей среды.
Техническое обслуживание и pемoнт котла должны проводиться квалифицированным персоналом.
Производитель советует, по всем вопросам технического обслуживания и ремонта, обращаться в аккредитованные Сервисные
технические центры, персонал которых имеет необходимые знания и опыт в обслуживании данного газового оборудования.
О том, как производится техническое обслуживание см. главу 5 “Техническое обслуживание”.
Пользователь может самостоятельно чистить только кожух котла, используя чистящие средства для мебели.
Запрещается употреблять воду!
1.11. Примечания для пользователя
Пользователь имеет право прикасаться только к тем компонентам котла, для доступа к которым не требуется использование
инструментов и/или специальных устройств; поэтому он не имеет права разбирать корпус и выполнять операции внутри
котла.
Категорически запрещается, в том числе и квалифицированному персоналу, вносить изменения в конструкцию котла.
Изготовитель снимает с себя всякую ответственность за материальный ущерб, травмы людей и животных, возникающие в
результате неправильного использования или неквалифицированного технического обслуживания котла.
Если котел простаивает и отключен от электросети в течении длительного периода, возможно возникнет необходимость
разблокировать насос.
Данная операция, при которой необходимо снимать кожух котла и работать с внутренними компонентами, должна
выполняться квалифицированным персоналом.
Блокировка насоса может быть предотвращена, если проводить обработку теплоносителя специальными
пленкообразующими веществами пригодными для использования в отопительных системах, состоящих из компонентов в
которых используются различные типы металлов.

Содержание