Fondital FORMENTERA RTFS 24 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/68] 168410

Fondital FORMENTERA CTN 24 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/68] 168408
16
1.8.5. Функция антиблокировки насоса и 3-ходового клапана
Если котел не работает ни в одном из режимов и подключен к электропитанию, то каждые 24 часа на короткий период времени
активируются насос и 3-ходовой клапан во избежание их блокировки. Подобная функция предусмотрена и для узлов, подключенных к
свободнопрограммируемому реле, которое используется для управления внешним насосом или 3-ходовым клапаном.
1.8.6. Работа котла с датчиком температуры наружного воздуха (опция)
В качестве опции (поставляемой производителем котла по желанию клиента) к котлу может быть подключен датчик температуры
наружного воздуха. Имея данные о температуре наружного воздуха, котел будет при этом самостоятельно регулировать температуру
теплоносителя в системе отопления. Чем ниже температура наружного воздуха, тем выше будет температура теплоносителя в системе
отопления. Данная функция позволяет снизить расход топлива и повысить комфортность работы системы отопления.
Работа котла в режиме саморегуляции называется «погодозависимое терморегулирование».
Изменение температуры подачи на контур отопления происходит в соответствии с программой, заложеной в микропроцессоре
электронной платы котла.
Если к котлу подключен датчик температуры наружного воздуха, кнопки «+/- отопление» (B, рис. 1) теряют свою роль – выбор
темпераратуры воды подачи на контур отопления и выполняют функцию регулятора фиктивной комнатной температуры, то есть
теоретически желаемой комнатной температуры.
Во время установки желаемой температуры, на дисплее появляется мигающий символ фиктивной комнатной температуры (10, рис. 1) и
демонстрируется показатель, который устанавливается.
Для оптимальной регуляции комнатной температуры, рекомендуется позиция, приближающаяся к 20°C.
За более точной информацией о работе режима «погодозависимое терморегулирование» обращаться к параграфу 3.2.14.
Использовать только датчики температуры внешней среды, поставляемые производителем.
Употребляя датчики температуры внешней среды, поставляемые другим производителем, можно нарушить работу
котла или повредить сам датчик.
1.8.7. Работа с пультом дистанционного управления (опция)
С панели управления котла доступны для управления все функции пульта ДУ, а также есть возможность управления двумя зонами
отопления.
Однако, к котлу может подключаться только один пульт ДУ (опция, поставляемая производителем котла по желанию клиента), который
позволяет управлять многими параметрами работы котла, например:
- выбор режима работы котла;
- выбор желаемой комнатной температуры;
- выбор желаемой температуры воды системы отопления;
- выбор желаемой температуры ГВС;
- программирование времени активации режима отопления и нагрева возможного внешнего бойлера (опция);
- диагностику котла;
- разблокировка котла и другие параметры
Для подключения пульта ДУ см. разел 3.2.13 и инструкцию пользователя которая идет вместе с пультом ДУ.
Использовать только подлинные Пульты, поставляемые производителем котлов.
Использование утройств, поставляемых другим производителем, может нарушить бесперебойную работу Пульта
дистанционного управления или котла.
1.9. Блокировка котла
В случае возникновения нарушений в работе, котел автоматически блокируется.
Для определения причин блокировки котла, необходимо смотреть таблицы 3 и 4, а также параграф 6 «Таблица возможных технических
неисправностей», в завершающей части данной Инструкции.
В соответствии с типом неисправности необходимо дeйcтвoвaть cоглaснo нижeизлoжeннoму.
1.9.1. Блокировка горелки
В случае блокировки горелки в связи с отсутствием пламени на дисплее появится мигающий код E01.
В этом случае необходимо действовать следующим образом:
- убедиться в том, что газовый кран открыт и что в линии подачи есть газ, включив какой-либо другой газовый прибор (например газовую
плиту);
- при положительном результате перезапустить горелку нажатием кнопки Перезапуск “Reset (C, рис. 1): если котел не включается и
блокируется после третьей попытки, следует обратиться в Сервисный технический центр или к квалифицированному специалисту для
проведения технического обслуживания.
Частые блокировки горелки свидетельствуют об определенных неполадках в работе аппарата, и в таком случае следует обратиться в
сервисный центр или квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания котла.

Содержание

Скачать