Jet MBS-1220DC (50000344T) Инструкция по эксплуатации онлайн [9/18] 171987

Jet MBS-1220DC (50000344T) Инструкция по эксплуатации онлайн [9/18] 171987
Руководство по эксплуатации станка JET MBS-1220DC 9
Рис.6
Ослабьте фиксирующую гайку (D, Рис.7) и сместите
двигатель к оси второго шкива.
Рис.7
Переставьте ремень на выбранную пару шкивов,
отведите двигатель в исходное положение,
затяните гайку.
6.3 Регулировка натяжения и хода полотна
Для натяжения ленточного полотна, поверните
рукоятку (А, Рис.8) по часовой стрелке. Шкала
значения натяжения (В) размещена за рукояткой
(А) и снабжена указателем. На шкале размечены
контрольные значения усилия натяжения полотна
20.000, 30.000 и 35.000 фунтов за квадратный
дюйм (psi). Для полотен из углеродистой стали
натяжение должно быть 20.000 psi. Для
биметаллических полотен (аналогичных
поставляемому со станком), натяжение должно
быть 30.000 или 35.000 psi. Всегда ослабляйте
натяжение ленточного полотна после окончания
работы в конце каждого рабочего дня, чтобы
продлить срок его службы. Удостоверьтесь, что
зубья ленточного полотна направлены в нужном
направлении.
Правильно отрегулированное ленточное полотно
при работе должно слегка касаться буртиков
шкивов. Если между ленточным полотном и
буртиками имеется значительный зазор,
необходимо затянуть или ослабить
регулировочный винт (С, Рис.8).
ВНИМАНИЕ: Ход полотна отрегулирован на
заводе-изготовителе и не требует
дополнительной регулировки. Регулировка
должна производиться только
квалифицированными специалистами.
6.4 Регулировка положения направляющих
Ослабьте рукоятку (А, Рис.9). Передвиньте левую
опорную направляющую к заготовке. Затяните
рукоятку (А).
Рис.9
6.5 Регулировка подшипникового узла
Перед выполнением работ по регулировке
убедитесь, что ленточное полотно натянуто
должным образом.
Спинка полотна должна располагаться с зазором
0,1 мм от опорной площадки направляющей. Для
регулировки ослабьте винты (С, рис.11) и
переместите подшипниковый блок (D, рис.11)
вверх или вниз.
Ленточное полотно (А) должно проходить между
двумя подшипникам (Е и F, рис.10) и легко их
касаться. Передний подшипник (Е) установлен на
эксцентриковой оси, с помощью которой можно
регулировать зазор между подшипником и
ленточным полотном. Для этого ослабьте
контргайку (G) и поверните ось (Е) в необходимое
положение.
C Рис.8 B A

Похожие устройства

Скачать