Craftsman 88691 Руководство по эксплуатации онлайн [17/21] 180278

Craftsman 88691 Руководство по эксплуатации онлайн [17/21] 180278
17
РЕГУЛИРОВКИ
Трос переключения скоростей
Если не получается добиться полного диапазона переключения
скоростей (переднего и обратного хода), с помощью рисунка
отрегулируйте трос переключения скоростей следующим
образом:
1. Установите рычаг переключения скоростей на максимальную
скорость (F6);
2. Ослабьте шестигранную гайку на поворотном кронштейне
троса переключения скоростей (См. Рис. 24);
3. Поверните кронштейн вниз для удаления провисания троса.
4. Затяните шестигранную гайку.
Рис. 24
Привод
Когда рычаг привода отпущен и находится в выключенном
положении «UP», трос должен быть слегка ослаблен. Он НЕ
ДОЛЖЕН быть натянут. При этом если трос слишком сильно
ослаблен и при этом снегоуборщик движется рывками,
возможно необходимо отрегулировать натяжение троса.
Чтобы проверить состояние троса, выполните следующие
действия:
1. С отпущенным рычагом привода колес, слегка
подтолкните снегоочиститель вперед. Машина должна
свободно катиться;
2. С опущенным рычагом привода колес переместите рычаг
скоростей назад и вперед между положениями R2 и F6
несколько раз. Не должно быть сопротивления на рычаге
управления скоростью.
3. Если оба теста дали отрицательный результат, то
необходима регулировка троса привода. Проделайте
следующее:
4. Ослабьте нижний шестигранный болт на кронштейне
приводного троса См. Рис. 25.
5. Переместите кронштейн вверх для ослабления натяжения
(или вниз для натяжения0 троа.
6. Затяните нижний шестигранный болт и повторите
действия инструкции с 1 до 4.
Рис. 25
Тяга управления желобом
Для лучшего зацепления тяги управления желобом с входным
валом, расположенным под панелью управления, тяга должна
быть отрегулирована. Обратитесь к Рис. 26 и проведите
регулировку в следующем порядке:
1. Извлеките пружинный фиксатор из центральной части
желоба на входе управления желобом.
2. Потяните тягу наружу, сохраняя в верхнем положении
отверстие на ней, и совместите с другим отверстием на
входе управления желобом.
3. Переустановите пружинный фиксатор через это отверстие
и отверстие в тяге управления желобом.
Рис. 26