Pandora DeLuxe 1500i Руководство по монтажу онлайн [13/52] 58846
![Pandora DeLuxe 1500i Руководство по монтажу онлайн [13/52] 11286](/views2/1229603/page13/bgd.png)
Содержание
- Pandora deluxe 15ooì 1
- Www alarmtrade ru e mail support alarmtrade ru 1
- Автомобильной системы охранной сигнализации 1
- Руководство по монтажу 1
- Техническая поддержка 1
- Размещение блоков системы 3
- Требования по безопасности 3
- Call button тх signal gnd 5v rx signal 7
- Черный 14
- 2 зеленый 18
- Без изменения заводских установок 18
- Ей к 18
- Знзел синий сн5 18
- Р черный 18
- Рис 14 18
- Сер черн серукрасн серый 18
- Сом 18
- Программирование системы с помощью компьютера 20
- 10 вариант включения встроенного реле зажигания 22
- 10 восстановление заводских настроек 22
- 10 изменение адресации термодатчиков 22
- 10 использование одностороннего брелока 22
- 10 повысить чувствительность входа тахометра 22
- 10 подача дополнительного импульса запирания после 22
- 10 режим anti ш jack 22
- 11 включать без ограничения времени 22
- 11 включать триггерно от кнопки на брелоке 22
- 11 включить на время 0 мин 22
- 11 включить при включении зажигания 22
- 11 включить при отключении зажигания 22
- 11 включить при постановке на охрану 22
- 11 включить при снятии с охраны 22
- 11 включить при срабатывании тревоги 22
- 11 включить при удачном старте двигателя 22
- 7 двойной импульс для отпирания всех дверей 22
- 7 двойной импульс для отпирания пассажирских дверей 22
- 7 длительность импульса комфорт 22
- 7 длительность импульса управления замками дверей as 22
- 7 запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении 22
- 7 импульс комфорт 22
- 7 использование таймерного канала сиз для двухступенчатого отпирания дверей 22
- 7 отпирание дверей при снятии с охраны 22
- 8 управление замком багажника каналу сн5 22
- 9 время поддержки зажигания 0 час 22
- 9 турботаймер 1 мин 22
- 9 турботаймер 30 сек 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу ch 1 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сиз 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сн2 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сн4 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сн5 22
- I 10 s использование таймерного канала си4 в качестве входа 22
- I 7 s запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания 22
- I 9 s турботаймер 2 мин 22
- I s блокировка открывания багажника с брелока в режиме охраны 22
- I s длительность импульса управления замком багажника 22
- I s управление замком багажника каналу ch 1 22
- I s управление замком багажника каналу сн4 22
- S управление замком багажника каналу сиз 22
- S управление замком багажника каналу сн2 22
- Багажника 22
- Включения 22
- Глушения двигателя в режиме охраны 22
- Замок 22
- Поддержка зажигания функция 22
- Сек 22
- Совместная работа с иммобилайзером pandect is 477 22
- Специальные 22
- Таймерный канал chi события 22
- Турботаймера 22
- Функции 22
- Центральный 22
- 12 включать без ограничения времени 23
- 12 включать триггерно от кнопки на брелоке 23
- 12 включить на время 0 мин 23
- 12 включить при включении зажигания 23
- 12 включить при отключении зажигания 23
- 12 включить при постановке на охрану 23
- 12 включить при снятии с охраны 23
- 12 включить при срабатывании тревоги 23
- 12 включить при удачном старте двигателя 23
- 13 включать без ограничения времени 23
- 13 включать триггерно от кнопки на брелке 23
- 13 включить на время 0 мин 23
- 13 включить при включении зажигания 23
- 13 включить при отключении зажигания 23
- 13 включить при постановке на охрану 23
- 13 включить при снятии с охраны 23
- 13 включить при срабатывании тревоги 23
- 13 включить при удачном старте двигателя 23
- 14 включать без ограничения времени 23
- 14 включать триггерно от кнопки на брелоке 23
- 14 включить на время 0 мин 23
- 14 включить при включении зажигания 23
- 14 включить при отключении зажигания 23
- 14 включить при постановке на охрану 23
- 14 включить при снятии с охраны 23
- 14 включить при срабатывании тревоги 23
- 14 включить при удачном старте двигателя 23
- 15 включать без ограничения времени 23
- 15 включать триггерно от кнопки на брелоке 23
- 15 включить на время 0 мин 23
- 15 включить при включении зажигания 23
- 15 включить при отключении зажигания 23
- 15 включить при постановке на охрану 23
- 15 включить при снятии с охраны 23
- 15 включить при срабатывании тревоги 23
- 15 включить при удачном старте двигателя 23
- 16 время паузы 0 мин 23
- 16 использовать двойной импульс 23
- 16 отключить при включении зажигания 23
- 16 отключить при отключении зажигания 23
- 16 отключить при отключении тревоги 23
- 16 отключить при постановке на скрану 23
- 16 отключить при снятии с охраны 23
- 16 отключить при срабатывании тревоги 23
- 16 пауза перед включением 23
- Включения 23
- Отключения 23
- Таймерный канал chi события 23
- Таймерный канал сн2 события 23
- Таймерный канал сн4 события 23
- Таймерный канал сн5 события 23
- Таймерный канал снз события 23
- 17 в ремя паузы 0 2 мин 24
- 17 использовать двойной импульс 24
- 17 отключить при включении зажигания 24
- 17 отключить при отключении зажигания 24
- 17 отключить при отключении тревоги 24
- 17 отключить при постановке на охрану 24
- 17 отключить при снятии с охраны 24
- 17 отключить при срабатывании тревоги 24
- 17 пауза перед включением 24
- 18 время паузы 0 мин 24
- 18 использовать двойной импульс 24
- 18 отключить при включении зажигания 24
- 18 отключить при отключении зажигания 24
- 18 отключить при постановке на охрану 24
- 18 отключить при снятии с охраны 24
- 18 отключить при срабатывании тревоги 24
- 18 пауза перед включением 24
- 19 время паузы 0 мин 24
- 19 использовать двойной импульс 24
- 19 отключить при включении зажигания 24
- 19 отключить при отключении зажигания 24
- 19 отключить при отключении тревоги 24
- 19 отключить при постановке на охрану 24
- 19 отключить при снятии с охраны 24
- 19 отключить при срабатывании тревоги 24
- 19 пауза перед включением 24
- 20 время паузы 0 мин 24
- 20 использовать двойной импульс 24
- 20 отключить при включении зажигания 24
- 20 отключить при отключении зажигания 24
- 20 отключить при отключении тревоги 24
- 20 отключить при постановке на охрану 24
- 20 отключить при снятии с охраны 24
- 20 отключить при срабатывании тревоги 24
- 20 пауза перед включением 24
- I 1s отключить при отключении тревоги 24
- Запрещено разрешено 24
- Отключения 24
- Сек 24
- Таймерный канал сн2 события 24
- Таймерный канал сн4 события 24
- Таймерный канал сн5 события 24
- Таймерный канал снз события 24
- Яхб 26
- Внимание часть функций указанных в таблице доступны толью в случае их программирования в настройках по умолчанию они могут быть дезактивированы 52
- Из режима тревоги система выходит при нажатии любой кнопки брелока 52
- Назначение кнопок брелоков 52
Похожие устройства
- Samsung VP-D303(i) Руководство по эксплуатации
- Samsung VP-D303(i) Инструкция по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1500 Схема подключения
- Pandora DeLuxe 1500 Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1500 Краткое руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1500 Руководство по монтажу
- Pandora DeLuxe 1000i Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1000i Руководство по монтажу
- Pandora DeLuxe 1000 Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1000 Краткое руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1000 Руководство по монтажу
- Pandora RX-200 Руководство по эксплуатации
- Pandora RX-200 Руководство по монтажу
- Pandora RX-175 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Pandora RX-155 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Pandora RX-151 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Pandora RX-100 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Elitech эт 800 Инструкция по эксплуатации
- Elitech эт 1000 Инструкция по эксплуатации
- Elitech кб 400км про Инструкция по эксплуатации
втором включении зажигания если обучение прошло удачно реле должно включилось то выключить и включить зажигание еще раз 6 Выключить зажигание 7 Отсоединить Зеленый проводи надежно изолировал его Включить должно включиться 8 Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой включится Если зажигание не реле ПРИМЕЧАНИЕ на выбранный для управления кодовым реле выход таймерного канала можно подключать и обычное реле для блокировки поскольку после передачи в линию кода не более 0 5сек таймерный канал остается включен как при назначении на блокировку обычным реле По реле по логике работы должно быть нормально разомкнутым ПР как и кодовое реле ВМ 102 Однако если кодовое реле вообще не используется то п 1 6 8 следует ЗАПРЕТИТЬ для избежания лишнего дребезга контактов реле и лишней нагрузки импульсами самоиндукции выхода таймерного канала Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля цепи зажигания цепи стартера электрические цепи бензонасоса цепи датчиков двигателя цепи инжектора бензонасос посредством установки дополнительного электромеханического клапана в комплект не входит Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11 12 14 но необходимо помнить что блокировки имеющие высокую стойкость к взлому получаются только с применением нестандартного подхода Необходимо учитывать что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость При несоблюдении данного требования в случае создания аварийных ситуаций производитель ответственности не несет Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля в которых во время движения не пропадает напряжение l 12В даже временно Более подробно методы подключения реле ВМ 102 описаны в прилагаемом к нему руководстве по монтажу ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА НМ 05 Модуль управления замком капота НМ 05 располагают скрытно в подкапотном пространстве автомобиля с соблюдением мер предосторожности связанных с допустимой температурой агрессивностью среды и влажностью Провод 1 зеленый модуля блокировки должен быть присоединен к управляющему проводу 2 зеленый базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe Провод 2 черный модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному проводнику соединяющему кузов и какой либо штатный потребитель Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь При монтаже необходимо учитывать особенность подключен модуля управления замком капота модуль должен получать питание по проводу 3 красный питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах Цепь должна быть защищена предохранителем 10 15А Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на жранные свойства комплекса Провода управления замком 4 зеленый и 5 синий подключают к приводу электромеханического замка капота Размеры модуля управления замком капота позволяют установил его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического замка в подкапотном пространстве При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов используемых при коммутации поскольку ток коммутации может быть высоким Для программирования модуля ПМ 05 в систему необходимо провод 6 модуля присоединить