Pandora DeLuxe 1500i Руководство по монтажу онлайн [13/52] 58846

Pandora DeLuxe 1500i Руководство по монтажу онлайн [13/52] 11286

втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не
включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле
должно включиться.
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой
ПРИМЕЧАНИЕ: на выбранный для управления кодовым реле выход таймерного канала
можно подключать и обычное реле для блокировки, поскольку после передачи в «линию» кода (не
более 0,5сек.) таймерный канал остается включен, как при назначении на блокировку обычным
реле. Но реле по логике работы должно быть нормально разомкнутым НР, как и кодовое реле
BM-102. Однако, если кодовое реле вообще не используется, то п.I-6.8 следует «ЗАПРЕТИТЬ»
(для избежания лишнего дребезга контактов реле и лишней нагрузки импульсами самоиндукции
выхода таймерного канала).
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
• цепи зажигания;
• цепи стартера;
• электрические цепи бензонасоса;
• цепи датчиков двигателя;
• цепи инжектора;
• бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в
комплект не входит).
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11, 12, 14, но
необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только
с применением нестандартного подхода.
Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время
движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования в случае
создания аварийных ситуаций производитель ответственности не несет.
Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых
во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно.
Более подробно методы подключения реле BM-102 описаны в прилагаемом к нему руководстве
по монтажу.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА HM-05
Модуль управления замком капота HM-05 располагают скрытно в подкапотном пространстве
автомобиля, с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой,
агрессивностью среды и влажностью
Провод «1» (зеленый) модуля блокировки должен быть присоединен к управляющему проводу
«2» (зеленый) базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe.
Провод «2» (черный) модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или
надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод
подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля управления замком
капота: модуль должен получать питание по проводу «3» (красный), питание на данном проводе не
должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Цепь должна быть защищена предохранителем
(10-15А).
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на
охранные свойства комплекса.
Провода управления замком «4» (зеленый) и «5» (синий) подключают к приводу
электромеханического замка капота. Размеры модуля управления замком капота
позволяют установить его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического
замка, в подкапотном пространстве. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением
проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Для программирования модуля HM-05 в систему необходимо провод «6» модуля присоединить

Содержание

Похожие устройства

втором включении зажигания если обучение прошло удачно реле должно включилось то выключить и включить зажигание еще раз 6 Выключить зажигание 7 Отсоединить Зеленый проводи надежно изолировал его Включить должно включиться 8 Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой включится Если зажигание не реле ПРИМЕЧАНИЕ на выбранный для управления кодовым реле выход таймерного канала можно подключать и обычное реле для блокировки поскольку после передачи в линию кода не более 0 5сек таймерный канал остается включен как при назначении на блокировку обычным реле По реле по логике работы должно быть нормально разомкнутым ПР как и кодовое реле ВМ 102 Однако если кодовое реле вообще не используется то п 1 6 8 следует ЗАПРЕТИТЬ для избежания лишнего дребезга контактов реле и лишней нагрузки импульсами самоиндукции выхода таймерного канала Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля цепи зажигания цепи стартера электрические цепи бензонасоса цепи датчиков двигателя цепи инжектора бензонасос посредством установки дополнительного электромеханического клапана в комплект не входит Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11 12 14 но необходимо помнить что блокировки имеющие высокую стойкость к взлому получаются только с применением нестандартного подхода Необходимо учитывать что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость При несоблюдении данного требования в случае создания аварийных ситуаций производитель ответственности не несет Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля в которых во время движения не пропадает напряжение l 12В даже временно Более подробно методы подключения реле ВМ 102 описаны в прилагаемом к нему руководстве по монтажу ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА НМ 05 Модуль управления замком капота НМ 05 располагают скрытно в подкапотном пространстве автомобиля с соблюдением мер предосторожности связанных с допустимой температурой агрессивностью среды и влажностью Провод 1 зеленый модуля блокировки должен быть присоединен к управляющему проводу 2 зеленый базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe Провод 2 черный модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному проводнику соединяющему кузов и какой либо штатный потребитель Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь При монтаже необходимо учитывать особенность подключен модуля управления замком капота модуль должен получать питание по проводу 3 красный питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах Цепь должна быть защищена предохранителем 10 15А Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на жранные свойства комплекса Провода управления замком 4 зеленый и 5 синий подключают к приводу электромеханического замка капота Размеры модуля управления замком капота позволяют установил его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического замка в подкапотном пространстве При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов используемых при коммутации поскольку ток коммутации может быть высоким Для программирования модуля ПМ 05 в систему необходимо провод 6 модуля присоединить

Скачать