Pandora DeLuxe 1500i Руководство по монтажу онлайн [2/52] 58846
![Pandora DeLuxe 1500i Руководство по монтажу онлайн [2/52] 11286](/views2/1229603/page2/bg2.png)
Содержание
- Pandora deluxe 15ooì 1
- Www alarmtrade ru e mail support alarmtrade ru 1
- Автомобильной системы охранной сигнализации 1
- Руководство по монтажу 1
- Техническая поддержка 1
- Размещение блоков системы 3
- Требования по безопасности 3
- Call button тх signal gnd 5v rx signal 7
- Черный 14
- 2 зеленый 18
- Без изменения заводских установок 18
- Ей к 18
- Знзел синий сн5 18
- Р черный 18
- Рис 14 18
- Сер черн серукрасн серый 18
- Сом 18
- Программирование системы с помощью компьютера 20
- 10 вариант включения встроенного реле зажигания 22
- 10 восстановление заводских настроек 22
- 10 изменение адресации термодатчиков 22
- 10 использование одностороннего брелока 22
- 10 повысить чувствительность входа тахометра 22
- 10 подача дополнительного импульса запирания после 22
- 10 режим anti ш jack 22
- 11 включать без ограничения времени 22
- 11 включать триггерно от кнопки на брелоке 22
- 11 включить на время 0 мин 22
- 11 включить при включении зажигания 22
- 11 включить при отключении зажигания 22
- 11 включить при постановке на охрану 22
- 11 включить при снятии с охраны 22
- 11 включить при срабатывании тревоги 22
- 11 включить при удачном старте двигателя 22
- 7 двойной импульс для отпирания всех дверей 22
- 7 двойной импульс для отпирания пассажирских дверей 22
- 7 длительность импульса комфорт 22
- 7 длительность импульса управления замками дверей as 22
- 7 запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении 22
- 7 импульс комфорт 22
- 7 использование таймерного канала сиз для двухступенчатого отпирания дверей 22
- 7 отпирание дверей при снятии с охраны 22
- 8 управление замком багажника каналу сн5 22
- 9 время поддержки зажигания 0 час 22
- 9 турботаймер 1 мин 22
- 9 турботаймер 30 сек 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу ch 1 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сиз 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сн2 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сн4 22
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сн5 22
- I 10 s использование таймерного канала си4 в качестве входа 22
- I 7 s запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания 22
- I 9 s турботаймер 2 мин 22
- I s блокировка открывания багажника с брелока в режиме охраны 22
- I s длительность импульса управления замком багажника 22
- I s управление замком багажника каналу ch 1 22
- I s управление замком багажника каналу сн4 22
- S управление замком багажника каналу сиз 22
- S управление замком багажника каналу сн2 22
- Багажника 22
- Включения 22
- Глушения двигателя в режиме охраны 22
- Замок 22
- Поддержка зажигания функция 22
- Сек 22
- Совместная работа с иммобилайзером pandect is 477 22
- Специальные 22
- Таймерный канал chi события 22
- Турботаймера 22
- Функции 22
- Центральный 22
- 12 включать без ограничения времени 23
- 12 включать триггерно от кнопки на брелоке 23
- 12 включить на время 0 мин 23
- 12 включить при включении зажигания 23
- 12 включить при отключении зажигания 23
- 12 включить при постановке на охрану 23
- 12 включить при снятии с охраны 23
- 12 включить при срабатывании тревоги 23
- 12 включить при удачном старте двигателя 23
- 13 включать без ограничения времени 23
- 13 включать триггерно от кнопки на брелке 23
- 13 включить на время 0 мин 23
- 13 включить при включении зажигания 23
- 13 включить при отключении зажигания 23
- 13 включить при постановке на охрану 23
- 13 включить при снятии с охраны 23
- 13 включить при срабатывании тревоги 23
- 13 включить при удачном старте двигателя 23
- 14 включать без ограничения времени 23
- 14 включать триггерно от кнопки на брелоке 23
- 14 включить на время 0 мин 23
- 14 включить при включении зажигания 23
- 14 включить при отключении зажигания 23
- 14 включить при постановке на охрану 23
- 14 включить при снятии с охраны 23
- 14 включить при срабатывании тревоги 23
- 14 включить при удачном старте двигателя 23
- 15 включать без ограничения времени 23
- 15 включать триггерно от кнопки на брелоке 23
- 15 включить на время 0 мин 23
- 15 включить при включении зажигания 23
- 15 включить при отключении зажигания 23
- 15 включить при постановке на охрану 23
- 15 включить при снятии с охраны 23
- 15 включить при срабатывании тревоги 23
- 15 включить при удачном старте двигателя 23
- 16 время паузы 0 мин 23
- 16 использовать двойной импульс 23
- 16 отключить при включении зажигания 23
- 16 отключить при отключении зажигания 23
- 16 отключить при отключении тревоги 23
- 16 отключить при постановке на скрану 23
- 16 отключить при снятии с охраны 23
- 16 отключить при срабатывании тревоги 23
- 16 пауза перед включением 23
- Включения 23
- Отключения 23
- Таймерный канал chi события 23
- Таймерный канал сн2 события 23
- Таймерный канал сн4 события 23
- Таймерный канал сн5 события 23
- Таймерный канал снз события 23
- 17 в ремя паузы 0 2 мин 24
- 17 использовать двойной импульс 24
- 17 отключить при включении зажигания 24
- 17 отключить при отключении зажигания 24
- 17 отключить при отключении тревоги 24
- 17 отключить при постановке на охрану 24
- 17 отключить при снятии с охраны 24
- 17 отключить при срабатывании тревоги 24
- 17 пауза перед включением 24
- 18 время паузы 0 мин 24
- 18 использовать двойной импульс 24
- 18 отключить при включении зажигания 24
- 18 отключить при отключении зажигания 24
- 18 отключить при постановке на охрану 24
- 18 отключить при снятии с охраны 24
- 18 отключить при срабатывании тревоги 24
- 18 пауза перед включением 24
- 19 время паузы 0 мин 24
- 19 использовать двойной импульс 24
- 19 отключить при включении зажигания 24
- 19 отключить при отключении зажигания 24
- 19 отключить при отключении тревоги 24
- 19 отключить при постановке на охрану 24
- 19 отключить при снятии с охраны 24
- 19 отключить при срабатывании тревоги 24
- 19 пауза перед включением 24
- 20 время паузы 0 мин 24
- 20 использовать двойной импульс 24
- 20 отключить при включении зажигания 24
- 20 отключить при отключении зажигания 24
- 20 отключить при отключении тревоги 24
- 20 отключить при постановке на охрану 24
- 20 отключить при снятии с охраны 24
- 20 отключить при срабатывании тревоги 24
- 20 пауза перед включением 24
- I 1s отключить при отключении тревоги 24
- Запрещено разрешено 24
- Отключения 24
- Сек 24
- Таймерный канал сн2 события 24
- Таймерный канал сн4 события 24
- Таймерный канал сн5 события 24
- Таймерный канал снз события 24
- Яхб 26
- Внимание часть функций указанных в таблице доступны толью в случае их программирования в настройках по умолчанию они могут быть дезактивированы 52
- Из режима тревоги система выходит при нажатии любой кнопки брелока 52
- Назначение кнопок брелоков 52
Похожие устройства
- Samsung VP-D303(i) Руководство по эксплуатации
- Samsung VP-D303(i) Инструкция по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1500 Схема подключения
- Pandora DeLuxe 1500 Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1500 Краткое руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1500 Руководство по монтажу
- Pandora DeLuxe 1000i Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1000i Руководство по монтажу
- Pandora DeLuxe 1000 Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1000 Краткое руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 1000 Руководство по монтажу
- Pandora RX-200 Руководство по эксплуатации
- Pandora RX-200 Руководство по монтажу
- Pandora RX-175 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Pandora RX-155 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Pandora RX-151 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Pandora RX-100 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Elitech эт 800 Инструкция по эксплуатации
- Elitech эт 1000 Инструкция по эксплуатации
- Elitech кб 400км про Инструкция по эксплуатации
Двухсторонняя охранная система Pandora DeLuxe является сложным электронным оборудованием автомобиля От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования автомобилем Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести к угрозе жизни людей Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией предпочтительно в сертифицированных автомастерских или автосервисах ОБШИБ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ Базовый блок системы блок приемо передатчнка RF модупь релейный модуль старта двигателя и дополнительные датчики с питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля Закрепляйте надежно доступными методами каждыйэлементсистемы поскольку ускорения вибрации и температурные перепады характерные для типовой эксплуатации автомобиля могут нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации но и привести к порче штатных систем автомобиля включая элементы обеспечения безопасности в движении Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и если возможно при отключенной минусовой клемме аккумулятора Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно рекомендациям их производителей Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля рупором вниз в местах защищенных от прямого попадания водяных брызг и на безопасном расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием так и спаиванием свинцово оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо автомобильной изолентой либо термоусадочной изоляционной трубкой При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника Обычно это либо шайба из материала с промежуточным электрскнмнческнм потенциалом либо небольшой отрезок провода После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения она не должна допускать в место контакта влагу поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение проводников особенно это важно для цепей с большими протекающими токами Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким образом чтобы конденсат водяных паров опускаясь на провод не собирался каплей на месте коммутации место коммутации не должно быть в нижней точке подвергая его риску коррозии При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине обеспечивая достаточное их провисание для исключения разрушения соединений при вибрации во время движения автомобиля Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах где возможно разрушение их изоляции трением например в местах сочленения пластикового обвеса и кузова Принеобходимостипропустигьпроводчерезотверстиевметаллекузовапликонструкционного элемента автомобиля следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки либо пользуйтесь организованными местами перехода штатной проводки Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз чтобы избежать затекание конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине