Pandora DeLuxe 1000 Руководство по монтажу онлайн [16/48] 58857

Pandora DeLuxe 1000 Руководство по монтажу онлайн [16/48] 58857

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
Программирование системы «Pandora DeLuxe» может быть произведено тремя способами:
1. Ручное программирование системы при помощи кнопки Valet и индикатора состояния (при
смонтированной системе на автомобиль).
2. Программирование при помощи компьютера «на столе» (при помощи компьютера с соответствующим
программным обеспечением, USB-модуля RMP-01, 4-х проводного интерфейсного кабеля, при этом базовый
блок может быть либо уже смонтирован на автомобиле, либо подключен только к интерфейсному кабелю,
питание, в том числе, он получает по интерфейсному кабелю).
3. Программирование при помощи компьютера по радиоканалу (при помощи компьютера с
соответствующим программным обеспечением, USB-модуля RMP-01, специального RF-модуля
двухсторонней связи, при этом система должна быть полностью смонтирована на автомобиле, включено
питание и должен функционировать штатный радиоканал).
Ручное программирование системы
Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено
два меню программирования, одно - общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами
дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием.
Пункты программирования первого меню носят название, начинающееся с римской единицы (I), пункты
программирования второго меню соответственно, начинаются с римской двойки (II). Первое меню
программирования имеет двадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько
подуровней. Второе меню программирования имеет одиннадцать уровней программирования, каждый из
которых имеет несколько подуровней.
В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает
на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня.
Процесс программирования можно описать так:
• снять систему с охраны, выключить зажигание;
Выбрать желаемое меню программирования. Для перехода в первое меню общих настроек системы (I)
дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо. Для перехода во второе меню
программирования (II) при наборе секретного кода необходимо держать нажатой педаль тормоза. (после
набора последней цифры кода, педаль можно отпустить)
ввести первую цифру секретного кода кнопкой VALET. Система подтвердит ввод красной вспышкой
индикатора;
ввести вторую цифру секретного кода кнопкой VALET. Система подтвердит ввод красной вспышкой
индикатора;
ввести третью цифру секретного кода кнопкой VALET. Система подтвердит ввод красной вспышкой
индикатора;
ввести четвертуюю цифру секретного кода кнопкой VALET. Система подтвердит правильный ввод
кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод
был неправильный, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее
состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек.;
• ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой VALET. Система подтвердит номер
красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер
был введен неправильно (более 20), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек
система будет ожидать нового ввода требуемого уровня;
то время работы двигателя на холостом ходу для остывания турбины будет значительно меньше,
установленного в программировании. Если двигатель использовался в «жестком режиме», время
будет равно установленному максимальному значению. Если двигатель перед выниманием ключа
длительное время работал на холостых оборотах либо время работы двигателя при низкой его
температуре было непродолжительно, то он будет остановлен немедленно. Если тахометрический
вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При
необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера»
еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием педали тормоза или
выключением ручного тормоза.

Содержание

то время работы двигателя на холостом ходу для остывания турбины будет значительно меньше установленного в программировании Если двигатель использовался в жестком режиме время будет равно установленному максимальному значению Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно то он будет остановлен немедленно Если тахометрический вход не задействован при монтаже то время турботаймера всегда будет максимальным При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима турботаймера еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Программирование системы Pandora DeLuxe может быть произведено тремя способами 1 Ручное программирование системы при помощи кнопки Valet и индикатора состояния при смонтированной системе на автомобиль 2 Программирование при помощи компьютера на столе при помощи компьютера с соответствующим программным обеспечением USB модуля RMP 01 4 х проводного интерфейсного кабеля приэтом базовый блок может быть либо уже смонтирован на автомобиле либо подключен только к интерфейсному кабелю питание в том числе он получает по интерфейсному кабелю 3 Программирование при помощи компьютера по радиоканалу при помощи компьютера с соответствующим программным обеспечением USB модуля RMP 01 специального RF модуля двухсторонней святи при этом система должна быть полностью смонтирована на автомобиле включено питание и должен функционировать штатный радиоканал Ручное программирование системы Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования В системе предусмотрено два меню программирования одно общих настроек системы второе настроек связанных с процедурами дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием Пункты программирования первого меню носят название начинающееся с римской единицы 1 пункты программирования второго меню соответственно начинаются с римской двойки II Первое меню программирования имеет двадцать уровней программирования каждый из которых имеет несколько подуровней Второе меню программирования имеет одиннадцать уровней программирования каждый из которых имеет несколько подуровней В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров первый римский указывает на меню I или II второй соответствует номеру уровня третий номер подуровня Процесс программирования можно описать так снять систему с охраны выключить зажигание Выбрать желаемое меню программирования Для перехода в первое меню общих настроек системы I дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо Для перехода во второе меню программирования II при наборе секретного кода необходимо держать нажатой педаль тормоза после набора последней цифры кода педаль можно отпустить ввести первую цифру секретного кода кнопкой VALET Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора ввести вторую цифру секретного кода кнопкой VALET Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора ввести третью цифру секретного кода кнопкой VALET Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора ввести четвертуюю цифру секретного кода кнопкой VALET Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования Если ввод был неправильный на это укажет долгая красная вспышка индикатора и система перейдет в предыдущее состояние Новый ввод можно осуществить только через 5 сек ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой VALET Система подтвердит номер красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень Если номер был введен неправильно более 20 подтверж дения номера не будет после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня

Скачать