Pandora DeLuxe 1000 Руководство по монтажу онлайн [2/48] 58857
![Pandora DeLuxe 1000 Руководство по монтажу онлайн [2/48] 58857](/views2/1229618/page2/bg2.png)
Содержание
- Pandora deluxe 1ооо 1
- Www alarmtrade ru e mail support alarmtrade ru 1
- Автомобильной системы охранной сигнализации 1
- Руководство по монтажу 1
- Техническая поддержка 1
- Размещение блоков системы 3
- Требования по безопасности 3
- Call button тх signal gnd 5v rx signal 7
- ________________ 14
- Еййййзёвгз х 14
- Без изменения заводских установок 15
- Ей к 15
- Программирование системы с помощью компьютера 17
- Меню программирования 1 18
- 10 вариант включения встроенного реле зажигания 19
- 10 восстановление заводских настроек 19
- 10 изменение адресации термодатчиков 19
- 10 использование одностороннего брелока 19
- 10 повысить чувствительность входа тахометра 19
- 10 подача дополнительного импульса запирания после 19
- 10 режим anti hl jack 19
- 11 включать без ограничения времени 19
- 11 включать триггерно от кнопки на брелоке 19
- 11 включить на время 0 мин 19
- 11 включить при включении зажигания 19
- 11 включить при отключении зажигания 19
- 11 включить при отключении тревоги 19
- 11 включить при постановке на охрану 19
- 11 включить при снятии с охраны 19
- 11 включить при срабатывании тревоги 19
- 7 s использование таймерного канала сн4 для двухступенчатого отпирания дверей 19
- 7 двойной импульс запирания 19
- 7 двойной импульс отпирания 19
- 7 длительность импульса комфорт 19
- 7 длительность импульса управления замками дверей 19
- 7 запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении 19
- 7 импульс комфорт 19
- 7 использование таймерного канала сиз для двухступенчатого отпирания дверей 19
- 7 отпирание дверей при снятии с скраны 19
- 9 время поддержки зажигания 0 час 19
- 9 турботаймер 1 мин 19
- 9 турботаймер 30 сек 19
- 9 управление пз тт по таймерному каналу chi 19
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сн2 19
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сн4 19
- 9 управление пз тт по таймерному каналу сн5 19
- 9 управление пз тт по таймерному каналу снз 19
- I 9 s турботаймер 2 мин 19
- I s блокировка открывания багажника с брелока в режиме охраны 19
- I s длительность импульса управления замком багажника 19
- I s управление замком багажника каналу chi 19
- I s управление замком багажника каналу сиз 19
- I s управление замком багажника каналу сн2 19
- I s управление замком багажника каналу сн4 19
- I s управление замком багажника каналу сн5 19
- Багажника 19
- Включения 19
- Глушения двигателя в режиме охраны 19
- Замок 19
- Запрещено разрешено 19
- Поддержка зажигания функция 19
- Специальные 19
- Таймерный канал chi события 19
- Туроотаймера 19
- Функции 19
- Центральный 19
- 12 включать без ограничения времени 20
- 12 включать триггерно от кнопки на брелоке 20
- 12 включить на время 0 мин 20
- 12 включить при включении зажигания 20
- 12 включить при отключении зажигания 20
- 12 включить при отключении тревоги 20
- 12 включить при постановке на охрану 20
- 12 включить при снятии с охраны 20
- 12 включить при срабатывании тревоги 20
- 13 включать без ограничения времени 20
- 13 включать триггерно от кнопки на брелке 20
- 13 включить на время 0 мин 20
- 13 включить при включении зажигания 20
- 13 включить при отключении тревоги 20
- 13 включить при отключенш зажигания 20
- 13 включить при постановке на охрану 20
- 13 включить при снятии с охраны 20
- 13 включить при срабатывании тревоги 20
- 14 включать без ограничения времени 20
- 14 включать триггерно от кнопки на брелоке 20
- 14 включить на время 0 мин 20
- 14 включить при включении зажигания 20
- 14 включить при отключении зажигания 20
- 14 включить при отключении тревоги 20
- 14 включить при постановке на охрану 20
- 14 включить при снятии с охраны 20
- 14 включить при срабатывании тревоги 20
- 15 включать без ограничения времени 20
- 15 включать триггерно от кнопки на брелоке 20
- 15 включить на время 0 мин 20
- 15 включить при включении зажигания 20
- 15 включить при отключении зажигания 20
- 15 включить при отключении тревоги 20
- 15 включить при постановке на охрану 20
- 15 включить при снятии с охраны 20
- 15 включить при срабатывании тревоги 20
- 16 время паузы 0 мин 20
- 16 использовать двойной импульс 20
- 16 отключить при включении зажигания 20
- 16 отключить при отключении зажигания 20
- 16 отключить при отключении тревоги 20
- 16 отключить при постановке на охрану 20
- 16 отключить при снятии с охраны 20
- 16 отключить при срабатывании тревоги 20
- I 16 s пауза перед включением 20
- Включения 20
- Запрещено разрешено 20
- Отключения 20
- Таймерный канал chi события 20
- Таймерный канал сн2 события 20
- Таймерный канал сн4 события 20
- Таймерный канал сн5 события 20
- Таймерный канал снз события 20
- 17 время паузы 0 мин 21
- 17 использовать двойной импульс 21
- 17 отключить при включении зажигания 21
- 17 отключить при отключении зажигания 21
- 17 отключить при отключении тревоги 21
- 17 отключить при постановке на охрану 21
- 17 отключить при снятии с охраны 21
- 17 отключить при срабатывании тревоги 21
- 17 пауза перед включением 21
- 18 время паузы 0 мин 21
- 18 использовать двойной импульс 21
- 18 отключить при включении зажигания 21
- 18 отключить при отключении зажигания 21
- 18 отключить при постановке на охрану 21
- 18 отключить при снятии с охраны 21
- 18 отключить при срабатывании тревоги 21
- 18 пауза перед включением 21
- 19 время паузы 0 мин 21
- 19 использовать двойной импульс 21
- 19 отключить при включении зажигания 21
- 19 отключить при отключении зажигания 21
- 19 отключить при отключении тревоги 21
- 19 отключить при постановке на охрану 21
- 19 отключить при снятии с охраны 21
- 19 отключить при срабатывании тревоги 21
- 19 пауза перед включением 21
- 20 время паузы 0 мин 21
- 20 использовать двойной импульс 21
- 20 отключить при включении зажигания 21
- 20 отключить при отключении зажигания 21
- 20 отключить при отключении тревоги 21
- 20 отключить при постановке на охрану 21
- 20 отключить при снятии с охраны 21
- 20 отключить при срабатывании тревоги 21
- 20 пауза перед включением 21
- I 1s отключить при отключении тревоги 21
- Запрещено разрешено 21
- Отключения 21
- Таймерный канал сиз события 21
- Таймерный канал сн 4 события 21
- Таймерный канал сн2 события 21
- Таймерный канал сн5 события 21
- J х11 24
- Di ehi 25
- I esi el 25
- О й тч 25
- Ооо 25
- Х1 х2 х4 х5 х7 25
- М pmd 26
- Заполните эту страничку по окончании установки это поможет вам впоследствии найти 46
- Нужные элементы для настройки 46
- Oikpuineзамкабаожника chi 48
- Внимание 48
- Зажигание включено зажигание выключено 48
- Из режима тревоги система выходит при нажатии любой кнопки брелока 48
- Назначение кнопок брелоков 48
- Порото 48
Похожие устройства
- Pandora RX-200 Руководство по эксплуатации
- Pandora RX-200 Руководство по монтажу
- Pandora RX-175 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Pandora RX-155 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Pandora RX-151 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Pandora RX-100 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Elitech эт 800 Инструкция по эксплуатации
- Elitech эт 1000 Инструкция по эксплуатации
- Elitech кб 400км про Инструкция по эксплуатации
- Elitech лд 30н Инструкция по эксплуатации
- Elitech аис 330пт Инструкция по эксплуатации
- Elitech ср 1825р Инструкция по эксплуатации
- Elitech стр 1833э Инструкция по эксплуатации
- Elitech он 36 Инструкция по эксплуатации
- Elitech стр 1531 Инструкция по эксплуатации
- Elitech кб 70 Инструкция по эксплуатации
- Elitech м 1600рб Инструкция по эксплуатации
- Elitech 1820.013300 Инструкция по эксплуатации
- Elitech сфр 1525 Инструкция по эксплуатации
- Elitech врэ 1335 Инструкция по эксплуатации
Двухсторонняя охранная система Pandora DeLuxe является сложным электронным оборудованием автомобиля От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования автомобилем Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести к угрозе жизни людей Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией предпочтительно в сертифицированных автомастерских или автосервисах ОБШИБ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ Базовый блок системы блок приемо передатчнка RF модуль дополнительные реле старта двигателя и дополнительные датчики с питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля Закрепляйте надежно доступными методами каждыйэлементсистемы поскольку ускорения вибрации и температурные перепады характерные для типовой эксплуатации автомобиля могут нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации но и привести к порче штатных систем автомобиля включая элементы обеспечения безопасности в движении Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и если возможно при отключенной минусовой клемме аккумулятора Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно рекомендациям их производителей Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля рупором вниз в местах защищенных от прямого попадания водяных брызг и на безопасном расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием так и спаиванием свинцово оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо автомобильной изолентой либо термоусадочной изоляционной трубкой При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника Обычно это либо шайба из материала с промежуточным электрскнмическнм потенциалом либо небольшой отрезок провода После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения она не должна допускать в место контакта влагу поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение проводников особенно это важно для цепей с большими протекающими токами Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким образом чтобы конденсат водяных паров опускаясь на провод не собирался каплей на месте коммутации место коммутации не должно быть в нижней точке подвергая его риску коррозии При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине обеспечивая достаточное их провисание для исключения разрушения соединений при вибрации во время движения автомобиля Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах где возможно разрушение их изоляции трением например в местах сочленения пластикового обвеса и кузова Принеобходимостипропустигьпроводчерезотверстиевметаллекузовапликонструкционного элемента автомобиля следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки либо пользуйтесь организованными местами перехода штатной проводки Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз чтобы избежать затекание конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине