Hyundai H-GW1-AMW-UI305 Инструкция по эксплуатации онлайн [23/36] 194776

Hyundai H-GW1-AMW-UI305 Инструкция по эксплуатации онлайн [23/36] 194776
23.
Газовый проточный водонагреватель
RU
ВНИМАНИЕ!
Если в результате экспертизы/диагностики изделия установлено,
что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за
которые не отвечает продавец (изготовитель), либо недостатки
в товаре отсутствуют, Потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю или уполномоченной изготовителем организации)
расходы на проведение экспертизы (диагностики, а также связанные
с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара) в
соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 171-
ФЗ в ред. от 21.12.2004 ст. 18 п.5.
При покупке изделия требуйте от продавца проверку его комплектности и отсутствия
механических повреждений в Вашем присутствии, а также правильного и четкого
заполнения данного гарантийного талона. Претензии по некомплектности и выявленным
механическим повреждениям изделия после продажи не принимаются.
Для гарантийного ремонта предъявляйте данный Гарантийный талон вместе с товарным
(кассовым) чеком или другим документом, подтверждающим дату и факт продажи изделия
на территории РФ.
Установка, подключение и запуск в эксплуатацию данного изделия допускается
исключительно специалистами и организациями, имеющими лицензии или
соответствующие разрешения (допуски) на данный вид деятельности, либо специалистами
и организациями, авторизованными для монтажа и/или обслуживания данного вида
техники.
О необходимости проведения тех или иных монтажных и/или сервисных работ
специализированными организациями Вы можете узнать, внимательно ознакомившись с
Руководством по эксплуатации на приобретенное Вами изделие.
В случае, если изделие вышло из строя вследствие неправильной установки и запуска
изделия в эксплуатацию, Вы теряете право на бесплатное гарантийное обслуживание.
Досрочное прекращение гарантийного обслуживания.
Все условия гарантийного обслуживания регулируются Законодательством РФ и Законом
РФ «О защите прав потребителей». В частности, отказ в бесплатном гарантийном
обслуживании изделия может быть вызван:
• нарушением при оформлении гарантийного талона при продаже изделия;
• отсутствием товарного или кассового чека о продаже изделия или невозможностью
определить продавца изделия;
• наличием следов механических повреждений, возникших после передачи изделия
потребителю и явившихся возможной причиной возникновения дефекта;
• наличием повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих
сетей и других подобных внешних факторов, а также вызванных использованием
нестандартных, неоригинальных (или некачественных) аксессуаров, принадлежностей,
запасных частей, элементов и т.д.;
• нарушением правил Руководства по эксплуатации данного изделия;
• наличием следов несанкционированного вскрытия и/или ремонта изделия (за
исключением случаев, предусмотренных Руководством по эксплуатации), повлекших за
собой отказ в работе изделия;
• дефектом или отказом системы или ее части, где изделие использовалось как часть
системы и это могло привести к дефекту или отказу изделия.

Похожие устройства

Скачать