Hyundai dhy8000se-3 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/28] 194896

Hyundai dhy8000se-3 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/28] 194896
Licensed by
Hyundai Corporation
Korea
16
О становка двигателя (рис. 1,7)
- Установите автом ат защ иты варийны й
вы клю чатель) в положение В Ы КЛ .
- Д айте генератору поработать как м иним ум 3
м инуты без нагрузки для его охлаж дения.
- П оверните клю ч в положение В Ы КЛ .
- Н а генераторе в ш ум озащ итном кож ухе, на
панели управления им еется кнопка аварийной
остановки. Э та кнопка используется для остановки
генератора в случае аварии. И спользовать эту кнопку
м ож но только в аварийном случае, поскольку
остановка генератора с нагрузкой м ож ет привести к
повреж дению AVR.
Ф ункция подклю чения ATS
Все генераторы серии DIESEL оснащ ены ф ункцией
подклю чения ATS, которая позволяет подклю чать
блок ATS
Блок ATS автом атически запускает электрогенератор
и переклю чает на него нагрузку при отклю чении
основного источника электроснабж ения.
Э лектро генератор запускается в течении 2-6 секунд
и затем подает питание на нагрузку.
П ри восстановлении напряж ения в основном
и с то чн и ке э л е ктр о с н а б ж е н и я , н а гр узка
автом атически переклю чается на питание от него,
после чего генератор останавливается в течение 2-6
секунд.
П еред подклю чением блока ATS необходим о
вним ательно изучить инструкцию по эксплуатации
систем ы ATS.
ВАЖ НО !
П одклю чение электрогенератора к электросети
должно осущ ествляться только квалиф ицированны м
специалистом .
Э ксплуатация
генератора
Licensed by
Hyundai Corporation
Korea
17
Техническое
обслуж ивание
Зам ена / Д обавление м асла в двигателе
(рис.8)
Н еобходим о проверять уровень м асла в
двигателе в соответствии с граф иком технического
обслуж ивания. П ри пониж ении уровня м асла,
необходим о добавить м асло для обеспечения
правильной работы .
П ри зам ене м асла вы полните следую щ ие
ш аги:
ом естите ем кость под двигателем для
слива в нее м асла.
- С пом ощ ью 10 м м ш естигранного клю ча,
открутите сливную кры ш ку, располож енную н а
двигателе под кры ш кой м асляного щ упа. Д а й т е
м аслу стечь.
- Установите на м есто кры ш ку сливного
отверстия и затяните ее.
Д л я д о б а вл е н и я м а сл а , в ы п о л н и те
следую щ ие ш аги:
- Удостоверьтесь, что генератор установлен
на ровной поверхности.
- О ткрутите кры ш ку изм ерительного щ упа на
двигателе.
- С пом ощ ью воронки ком плект не входит)
залейте в картер м оторное м асло вы сокой очистки.
Реком ендуется использовать м асло SAE 10W30.
П осле заполнения уровень м асла должен бы ть
близок к верхней части м аслоналивной горловины .
Рис. 8
Отверстие для
слива масла
Крышка
масляного
щупа