Калибр БЭГ-5500А Руководство по эксплуатации онлайн [10/32] 197145

Калибр БЭГ-5500А Руководство по эксплуатации онлайн [10/32] 197145
Калибр Руководство по эксплуатации
10 www.kalibrcompany.ru
Внимание! Если двигатель остановился и не запускается, проверьте уро-
вень масла в двигателе, прежде чем искать другие причины отказа.
Для снятия блокировки необходимо восстановить нормальный уровень мас-
ла. При выборе масла руководствуйтесь указаниями по его применению, при-
ведёнными на его упаковке.
5.2 Заправка топливом
Внимание! Соблюдайте меры пожароопасности! Заполняйте топливный
бак только при выключенном и полностью остывшем двигателе. Запре-
щается курение при заправке топливного бака.
Заливайте бензин в топливный бак до отметки на фильтрующей сетке то-
пливной горловины. Перед запуском двигателя тщательно протрите крышку
бензобака, удалив возможные при заправке брызги топлива.
Внимание! Используйте чистый неэтилированный бензин марки АИ-92.
Храните топливо только в канистрах, предназначенных для горючих веществ.
5.3 Пуск/останов двигателя
5.3.1 Отключить всех потребителей переменного и постоянного тока от генера-
тора. Перевести автоматический выключатель (рис.1 поз.15) в положение «ВЫКЛ».
Внимание! Запрещается начинать работу с машиной, не ознакомившись
с требованиями по технике безопасности, указанными в разделе 4 и при-
ложении1 настоящего руководства.
5.3.2 Порядок запуска:
- перевести выключатель зажигания (рис.1 поз.9) в положение «ВКЛ»;
- открыть топливный кран (рис.1 поз.3);
- перевести рычаг управления воздушной заслонкой (рис.1 поз.7) в крайнее
левое положение «закрыто» при пуске холодного двигателя ля прогретого
двигателя рычаг устанавливается в промежуточном положении);
- резко, с усилием потяните рукоятку стартёра (рис.1 поз.13) до упора, повто-
рите действие ещё раз, если двигатель не завёлся.
Внимание! Не прикладывайте излишней силы к рывку ручного стартё-
ра. Существует вероятность механического повреждения стартёрного
блока, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай. Клю-
чевым фактором в ручном запуске является не сила вытягивания троса,
а резкость рывка, при вытягивании троса на 2/3 его длины.

Содержание