Avaya 9504 Краткое руководство онлайн [2/2] 197806
![Avaya 9504 Краткое руководство онлайн [2/2] 197806](/views2/1235943/page2/bg2.png)
Ɍɟɥɟɮɨɧɧɵɣɫɩɪɚɜɨɱɧɢɤ ɋɬɪɚɧɢɰɚ
ɊɟɞɚɤɰɢɹD
,32IILFH
Ɂɚɜɟɪɲɢɬɶɡɜɭɤɨɜɨɣɫɢɝɧɚɥ
Вы можете сделать тихим звонок текущего сигнала звонка.Звонок будет все еще продолжать мигать, но без
звукового сигнала.
1.
Если звонок в данный момент не выделяется на дисплее, используйте
кнопки вверх/вниз для его
выделения.
2.
Нажмите Игнорировать.
Ɉɛɪɚɛɨɬɤɚɜɵɡɨɜɚ
ɇɚɫɬɪɨɣɤɚɭɪɨɜɧɹɝɪɨɦɤɨɫɬɢɡɜɨɧɤɚ
Во время разговора Вы можете настроить уровень громкости входящего звонка.Уровень громкости отдельно
настраивается для устройства (телефонная трубка, наушники или динамики), которые Вы в настоящее время
используете.
1.
Когда вызов подсоединен, нажмите
кнопку ГРОМКОСТЬ .
2.
Используйте кнопки+ плюс и– минус для настройки громкости.
Ɉɬɤɥɸɱɟɧɢɟɡɜɭɤɚɞɥɹɜɵɡɨɜɚ
При отключении звука для вызова вызывающий не услышит Вас.Однако, Вы можете все еще слышать их.
Беззвучный режим остается активным, даже если Вы переключаетесь между звонками на удержании и или
кнопками появления звонка.Если Вы измените режим прослушивания звонка, например переключитесь с
телефонной трубки на динамики, беззвучный режим будет отменен.
1.
Чтобы активировать беззвучный режим, нажмите
кнопку БЕЗ ЗВУКА .Кнопка будет гореть пока активен
беззвучный режим.
2.
Чтобы отключить беззвучный режим, нажмите кнопку снова.
Ɂɚɜɟɪɲɟɧɢɟɜɵɡɨɜɚ
• Опция Прервать может использоваться для завершения выделенного звонка.
• Если звонок подается на динамики телефона, кнопка ДИНАМИКИ загорается.Нажав кнопку снова, Вы
завершите звонок.
• Если звонок передается на гарнитуру телефона,
кнопка ГАРНИТУРА загорается.Нажав кнопку снова, Вы
завершите звонок.
• Если звонок находится на трубке телефона, то замена трубки завершит звонок.
ɇɚɱɚɥɨɤɨɧɮɟɪɟɧɰɫɜɹɡɢ
Если Вы желаете связать звонок с любыми удержанными звонками, нажмитеКонф. и эти звонки переведутся в
конференцию.
В другом случае, чтобы начать конференцию или добавить другого участника к конференции:
1.
Нажмите Конф.. Текущий вызов будет автоматически поставлен на удержание.
2.
Наберите абонента, которого Вы хотите добавить к конференц-звонку.
3.
Если они отвечают и хотят присоединиться к звонку, нажмитеКонф. снова.
4.
Если они не хотят присоединятся или не отвечают, нажмитеПрервать , а затем нажмите кнопку удержания
вызова.
ɋɛɪɨɫɈɬɤɥɸɱɟɧɢɟɡɜɭɤɚɞɥɹɭɱɚɫɬɧɢɤɨɜ
1.
Находясь на линии конференц-звонка, нажмитекнопку Подробости .Прокрутите список вызывающих на
конференц-звонке и:
• Для отключения абонента от конференц-звонка, выделите их и нажмитеПрервать.
• Для выключения звука у абонента, выделите их и нажмитеОтключить звук. Повторите это, чтобы
включить их.
• Чтобы вернуться в каталог звонков, нажмитеНазад.
ɉɟɪɟɞɚɱɚɜɵɡɨɜɨɜ
Для перевода вызова, Ваш телефон должен иметь кнопки появления вызова.Если все Ваши кнопки появления
вызовов используются, завершите или запаркуйте один из существующих вызовов.
1.
Нажмите Передача вызова. Текущий вызов будет автоматически переведен в состояние удержания.
2.
Наберите номер для передачи.Или нажмитеDir для выбора пункта назначения из телефонной книги.
• Для завершения передачи нажмитеЗавершить в то время, как вызов все еще звонит или после того, как
на него ответитили.
• Если абонент, которому передавался звонок, не отвечает или не хочет принимать звонок, нажмите
Отменить.
Ɍɟɥɟɮɨɧɧɵɣɫɩɪɚɜɨɱɧɢɤ ɋɬɪɚɧɢɰɚ
ɊɟɞɚɤɰɢɹD
,32IILFH
ȼɵɩɨɥɧɟɧɢɟɜɵɡɨɜɨɜ
Если Вы уже не на линии, лишь наберите номер.Первая доступная кнопка появления используется для звонка.
Также нажмите определенную кнопку появления, чтобы позвонить с помощью этой кнопки.
ɍɫɬɚɧɨɜɢɬɶɡɜɨɧɨɤɨɛɪɚɬɧɨ
Если звонят внутреннему пользователю и они не отвечают, Вы можете нажать Обратный вызов и завершить
звонок.Когда пользователь завершает свой текущий или следующий звонок, система Вам позвонит, а когда Вы
ответите, автоматически попытается связаться с пользователем.
Ɂɜɨɧɨɤɱɟɥɨɜɟɤɭɫɨɋɩɢɫɤɚɤɨɧɬɚɤɬɨɜ
Вы можете использовать любой директивный контакт для звонка.Вы можете также использовать справочник в
любой функции, гдеDir отображается.
1.
Нажмите
кнопку КОНТАКТЫ .Появится меню телефонной книги.
2.
Используйте кнопки
влево/вправо для выбора типа записей телефонной книги, которые Вы хотите
отобразить;Внешний, Пользователи, Группы, Личный (Ваши личные контакты телефонной книги) илиВсе
.
3.
Используйте кнопки
вверх/вниз для прокрутки списка или начала набора имени, которое Вы хотите
найти, чтобы показать соответствующие записи.Если Вы набираете имя, чтобы вернуться к полному списку,
нажмитеОчистить.
4.
Для просмотра более подробной информации о выделенном имени, нажмите кнопкуПодробности. Чтобы
вернуться в каталог, нажмитеСписок.
5.
Когда требуемая запись выделена, нажмитеВызов или нажмитекнопку возле имени.
ɉɨɜɬɨɪɧɵɣɧɚɛɨɪɩɪɟɞɵɞɭɳɟɝɨɧɨɦɟɪɚ
1.
Нажмите Повторный набор номера. Используйте стрелки
вверх/вниз для прокрутки Ваших 10
недавних исходящих звонков.
2.
Нажмите Вызов для звонка на номер, показанный в записи звонка.
ɉɪɢɧɹɬɵɟɜɵɡɨɜɵ
Мигающая кнопкауказывает на сигнализируемый вызов.Это может также сопровождаться звонком и сообщением с
мигающим сигналом.Если Вы не находитесь на линии в данный момент:
• Чтобы сделать звук звонка тише, нажмитеИгнорировать. Звонок будет все еще продолжать мигать.
• Чтобы переадресовать звонок на Ваш почтовый ящик, нажмитеК VM как показано.
• Чтобы ответить на звонок с гарнитурой, снимите телефонную трубку.
• Чтобы ответить на звонок с громкой связью, нажмите
кнопку ДИНАМИКИ .
• Чтобы ответить на звонок с гарнитурой, нажмите
кнопку ГАРНИТУРА .
Как только Вы ответили на звонок, Вы можете переключиться между различными режимами разговора:
• Чтобы переключиться на гарнитуру, просто снимите телефонную трубку.
• Чтобы ответить на звонок с громкой связью, нажмите
кнопку ДИНАМИКИ .Если Вы использовали
гарнитуру, Вы можете теперь заменить ее.
• Чтобы переключиться на режим с громкой связью, нажмите
кнопку ГАРНИТУРА .Если Вы использовали
гарнитуру, Вы можете теперь заменить ее.
• Нажимая клавишу появления звонка или любую другую клавишу, Вы поставите звонок на удержание.
Ɉɬɜɟɬɧɚɞɪɭɝɨɣɡɜɨɧɨɤ
Если Вы уже на линии, ответ на новый звонок автоматически поставит существующий звонок на удержание.
• Для ответа на звонок нажмите кнопку появления звонка.Ваш вызов будет помещен на удержание.
• Также с помощью кнопок
вверх/вниз прокручивайте дисплей для выделения звонка в ожидании и
выберите действие, которое Вы хотите осуществить;Ответ, К VM, Игнорировать илиПрервать.
ɉɟɪɟɜɟɫɬɢɡɜɨɧɨɤɧɚɝɨɥɨɫɨɜɭɸɩɨɱɬɭ
Вы можете перевести вызов, направленный прямо на Вас, на свой почтовый ящик голосовой почты.
1.
Если звонок в данный момент не выделяется на дисплее, используйте
кнопки вверх/вниз для его
выделения.
2.
Нажмите К ГП. Вызов перенаправится на Ваш почтовый ящик.
Похожие устройства
- Avaya 9504 Полное Руководство пользователя
- Avaya 9508 Краткое руководство
- Avaya 9508 Полное Руководство пользователя
- Avaya 2410 Краткое руководство
- Avaya 4400 Краткое руководство
- Avaya 4601 Краткое руководство
- Avaya 4602 Краткое руководство
- Avaya 4610 Краткое руководство
- Avaya 4625 Краткое руководство
- Avaya 5410 Краткое руководство
- Avaya 5601 Краткое руководство
- Avaya 5602 Краткое руководство
- Avaya 5610 Краткое руководство
- Avaya 5620 Краткое руководство
- Avaya 5621 Краткое руководство
- Avaya 6400 Краткое руководство
- Сварог MIG 2000 (N280) Руководство по эксплуатации
- Сварог MIG 2500 (J67) Руководство по эксплуатации
- Сварог MIG 2500 (J92) Руководство по эксплуатации
- Сварог MIG 350 (J1601) Руководство по эксплуатации