Энкор МС 80-1 ЭЛ Руководство по эксплуатации онлайн [14/14] 198735
![Энкор МС 80-1 ЭЛ Руководство по эксплуатации онлайн [14/14] 198735](/views2/1236913/page14/bge.png)
14
1,5 кг/см2.
9.4.2. Не накачивайте шины выше рекомендованного
давления.
Примечание: На боковой стороне шины указано макси-
мальное давление. Не превышайте его.
9.4.3. Поврежденную шину отремонтируйте или замени-
те.
9.5. Контроль и регулировка натяжения гусениц
(Рис.27-28).
9.5.1. Правильно натянутая гусеница (18) при прило-
жении усилия рукой к ее верхней поверхности должна
прогибаться от
горизонтальной оси на 10-12 мм. В про-
Рис. 27
Рис. 28
Рис. 29
Рис. 30
тивном случае, натяжение гусеницы необходимо отре-
гулировать.
9.5.2. Ослабьте контргайки (63) с обеих сторон снегоу-
борщика.
9.5.3. Вращением гаек (62) с обеих сторон снегоуборщи-
ка добейтесь необходимого натяжения каждой из гусе-
ниц (18).
9.5.4. По окончании регулировки натяжения гусениц (18),
зафиксируйте гайки (62) контргайками (63).
9.6. Проверка натяжения тросиков привода шнека и
колес / гусениц (Рис.29).
9.6.1. Проверьте работу рычагов (13) и (9) привода колес
/ гусениц и шнека. Для этого переместите и удерживайте
рычаги (13) (9) в максимальном верхнем положении до
упора.
9.6.2. Тросики привода (28) должны слегка ослабнуть.
При необходимости отрегулируйте их натяжение соглас-
но п. 9.7.
9.6.3. Отпустите рычаги (13) и (9) привода колес / гусе-
ниц и шнека. Тросики приводов (28) должны быть в на-
тянутом состоянии. Не допускайте чрезмерного натяже-
ния тросиков (28). Если необходимо, то отрегулируйте
натяжение тросиков согласно п. 9.7.
9.6.4. Рычаги (13) и (9) привода колес / гусениц и шнека
должны полностью прижиматься к рукоятке управления
(16). Если этого не происходит, значит, тросики привода
(28) перетянуты и их необходимо ослабить. Отрегули-
руйте натяжение тросиков согласно п. 9.7.
9.7. Регулировка тросиков привода (Рис.29).
9.7.1. Отрегулируйте тросики привода (28) с помощью
резьбовой втулки (26): для натяжения тросика (28)
ослабьте гайку (27), а затем закрутите резьбовую втулку
(26) до гайки (20).
9.7.2. Для ослабление тросика (28) отвинтите резьбовую
втулку (26) от гайки (27) и закрутите гайку (27) до втулки
(26).
9.8. Регулировка тросика привода дефлектора жело-
ба (Рис.30).
9.8.1. Отрегулируйте тросик привода дефлектора (6) с
помощью резьбовой втулки (66), расположенной на же-
лобе (5).
9.8.2. Ослабьте гайки (65) и переместите резьбовую
втулку (66) в кронштейне желоба (5) и зафиксируйте но-
вое положение резьбовой втулки (66) гайками (65).
9.8.3. При невозможности отрегулировать тросик приво-
да дефлектора (6) при помощи резьбовой втулки (66),
расположенной на желобе (5), произведите подобную
регулировку резьбовой втулкой (64), расположенной на
кронштейне рычага (12) управления дефлектором.
9.8.4. Демонтируйте заднюю крышку (43) панели управ-
ления (15).
9.8.5. Зафиксируйте новое положение резьбовой втулки
(64) гайками (40).
9.9. Регулировка тяги рычага переключения передач
(Рис.31).
9.9.1. Отрегулируйте тягу (29) рычага переключения
передач для более эффективного использования сне-
гоуборщика.
9.9.2. Ослабьте контргайки (68) и отсоедините верхний
конец тяги (29) от рычага (10) переключения передач.
9.9.3. Переведите рычаг (10) переключения передач в
положение максимальной скорости движения назад (по-
ложение 2).
9.9.4. Нажмите на тягу (29) вниз до упора. Вращайте ре-
гулировочную резьбовую втулку (67) по резьбе тяги (29)
15
до тех пор, верхнее отверстие в тяге не совместится с
отверстием в рычаге (10) переключения передач.
9.9.5. Подсоедините верхний конец тяги (29) к рычагу
(10) переключения передач при помощи болта с гайкой.
9.9.6. Контргайками (68) зафиксируйте установленное
положение регулировочной резьбовой втулки (67) на
тяге (29).
Рис. 31
Рис. 32
Рис. 33
Рис. 34
9.10. Регулировка положения червяка поворота же-
лоба (Рис.32).
9.10.1. Для обеспечения плавного поворота желоба (5)
необходимо отрегулировать зацепление червяка (45)
привода с желобом (5).
9.10.2. Ослабьте гайки (70) и переместите кронштейн
(69), обеспечив полное зацепление червяка (45) приво-
да с желобом (5).
9.10.3. Зафиксируйте кронштейн (69) в установленном
положении гайками (70).
9.11. Замена срезных болтов (Рис.33).
9.11.1. Шнек (3) снегоуборщика крепится к валу с помо-
щью срезных болтов (71). Срезные болты (71) имеют
ослабленное сечение и при попадании в шнек (3) по-
сторонних предметов они срезаются и предохраняют
редуктор снегоуборщика от разрушений.
9.11.2. Заменяйте срезные болты только оригинальны-
ми штифтами из комплекта поставки.
9.11.3. Удалите использованные срезные болты (71),
очистите посадочные отверстия и смажьте их. Установи-
те в посадочные отверстия новые срезные болты (71) и
зафиксируйте их гайками.
Предупреждение! Запрещается использовать вместо
оригинальных срезных болтов стандартные металличе-
ские болты или другие заменители. При любых повреж-
дениях редуктора шнека или других частей снегоубор-
щика, связанных с установкой неоригинальных болтов
крепления шнека, гарантийный ремонт не осуществля-
ется.
9.12. Замена ножа и башмаков (Рис.33).
9.12.1. Для замены изношенного ножа (47) открутите
гайки (72), крепящие нож (47) к нижней части захвата
(2).
9.12.2. Демонтируйте башмаки (1) в порядке, обратном
установке согласно п.6.2 и снимите нож (47) со снегоу-
борщика.
9.12.3. Произведите осмотр демонтированных скользя-
щих башмаков (1). Башмаки (1) с изношенной поверх-
ностью скольжения можно перевернуть не изношенной
стороной. Поврежденные и деформированные башмаки
(1) замените.
9.12.4. Произведите установку нового ножа (47) и скольз-
ящих башмаков (1) в обратном порядке.
9.12.5. Произведите регулировку положения башмаков
(1) согласно п.7.1.
9.13. Проверка системы привода колес/гусениц
(Рис.34).
Внимание! Опасность получения травм при падении
снегоуборщика и повреждения машины.
9.13.1. Слейте масло из двигателя согласно п. 9.3.
9.13.2. Слейте бензин из бака в подходящую для этого
емкость. Производите это на открытом воздухе, в сторо-
не от источников открытого огня. Вытрите насухо про-
литое топливо.
9.13.3. Наклоните снегоуборщик вперед и установите на
захват (2).
9.13.4. Выкрутите болты крепления нижней крышки кор-
пуса редуктора и демонтируйте ее (на Рис.34 крышка
корпуса редуктора снята).
9.13.5. При отпущенном рычаге (9) привода колес/гусе-
ниц установите рычаг (10) переключения передач по-
следовательно во все положения. При этом, ведомый
фрикционный диск (73) своим резиновым кольцом не
должен касаться ведущего маховика (74). Если проис-
ходит контакт, ослабьте тросик привода колес согласно
Похожие устройства
- Энкор МС 110-1 ЭЛ Руководство по эксплуатации
- Энкор МС 110-1 ЭЛТ Руководство по эксплуатации
- Энкор ПЦБ 37/16 (56520) Руководство по эксплуатации
- Энкор ПЦБ 45/18 (56521) Схема сборки
- Энкор ПЦБ 45/18 (56521) Руководство по эксплуатации
- Энкор ПЦБ 37/16 (56520) Схема сборки
- Энкор ПЦБ 52/20 (56522) Схема сборки
- Энкор ПЦБ 52/20 (56522) Руководство по эксплуатации
- Энкор КЭ-100 (50335) Схема сборки
- Энкор КЭ-100 (50335) Руководство по эксплуатации
- Энкор КЭ-400 (50336) Схема сборки
- Энкор КЭ-400 (50336) Руководство по эксплуатации
- Энкор КЭ-700 Схема сборки
- Энкор КЭ-700 Руководство по эксплуатации
- Энкор КЭС-700 Схема сборки
- Энкор КЭС-700 Руководство по эксплуатации
- Энкор ЛМЭ-720/457 Схема сборки
- Энкор ЛМЭ-720/457 Руководство по эксплуатации
- Энкор ЛМЭ-810/533 (50285) Схема сборки
- Энкор ЛМЭ-330/457 (50289) Схема сборки