Эван WARMOS-RX 21 Руководство по эксплуатации онлайн [5/12] 199231

Эван Warmos RX-7,5 220В Руководство по эксплуатации онлайн [5/12] 277559
Для подключения прибора и ремонтно-профилактических работ необходимо
снять кожух. Для этого следует утопить надавливанием до щелчка
центральные части крепежных клипс (1) и извлечь их, извлечь панель
управления и индикации (2) из окна и, наклонив, ввести её через проём во
внутренний объём прибора. После этого отвернуть самонарезающие винты
(3) с боковых поверхностей кожуха (4) и снять кожух.
Установку кожуха и панели производить в обратном порядке.
Для установки клипс в отверстия - нажатием кончика клипсы о твердую
поверхность необходимо выдвинуть центральную часть.
Для фиксации панели - необходимо нажать на центральную часть клипсы
до щелчка.
4.1 Вид прибора со снятым кожухом показан на рисунке 2, панель
индикации и управления прибора - на рисунке 3.
- 5 -
- 20 -
11 Свидетельство о приемке и продаже
Прибор WARMOS - ___________ заводской __________________ -RX
Соответствует ЛИТЯ.681936.041ТУ
Дата выпуска ______________ Штамп ОТК ______________
Комплектация: Насос Wilo RS 15/5-3PL 130 9 _______________
Продан
___________________________________________________________
(наименование продавца)
Цена _______________________Дата продажи _________________
12 Гарантии изготовителя
12.1 Гарантийный срок эксплуатации прибора - 24 месяца от даты
подключения, если подключение произведено не позднее 3 месяцев от даты
продажи прибора. При более позднем подключении гарантийный срок
эксплуатации прибора (24 месяца) исчисляется с момента продажи.
12.2 Покупатель-пользователь под угрозой потери гарантийных прав обязан
поручить установку прибора и пусконаладочные работы организации,
имеющей право на производство данных работ, зарегистрированной в
соответствующих органах, и получить запись в разделеОтметка о
проведенных работах”, подтверждающую проведение этих работ.
12.3 Гарантийные обязательства распространяются на дефекты изделия,
возникшие по вине завода-изготовителя.
12.4 Рекламации на работу прибора не принимаются, бесплатный ремонт и
замена не производятся в следующих случаях:
- параметры электрической сети не соответствуют требуемым
значениям;
- отсутствует зануление (заземление) прибора;
- качество теплоносителя (воды) не соответствует требованиям СанПиН
2.1.4.1074.01;
- нарушение потребителем требований Руководства по эксплуатации;
- ремонт прибора потребителем без привлечения работника сервисной
службы;
- утеряно Руководство по эксплуатации.
- установка компенсатора объемного расширения и предохранительного
клапана с нарушениями требований настоящего руководства или отсутствие
их в отопительной системе.
12.5 При обнаружении неисправностей в приборе потребитель обязан
вызвать работника сервисной службы. Решение о гарантийной или платной
форме выполнения ремонта в течении гарантийного срока принимается
работником сервисной службы после установления причин неисправности.
Внешний вид изделия представлен на рис. 1.

Содержание

Похожие устройства

Скачать