GT ZASKAR COMP Руководство пользователя онлайн [6/104] 199895

GT AVALANCHE SPORT Руководство пользователя онлайн [6/104] 199915
6
1.C – ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
Вы должны проверять техническое состояние
велосипеда в целях безопасности перед каждой
поездкой. Эта достаточно проверка простая
гарантирует надежную и безопасную работу
велосипеда.
Гайки, болты, винты и другие крепежные детали
Производители используют разнообразные по форме
и размерам детали крепления, сделанные из разных
материалов, часто нужная сила и момент затяжки
варьируются в зависимости от моделей и компонентов
и не могут быть одинаковыми. Чтобы убедиться, что
все детали на велосипеде закреплены правильно,
смотрите нормативные моменты затяжки в части II,
раздел E, параграф «Затяжка резьбовых соединений»,
или нормативные моменты затяжки в инструкции,
предоставленной производителем конкретной
детали. Для правильной затяжки необходимо
использовать динамометрический ключ. Правильную
затяжку всех крепежных деталей велосипеда должен
произвести профессиональный механик. Если
же Вы сами настраиваете велосипед, используйте
динамометрический ключ и верно выполняйте
инструкции производителя велосипеда, деталей или
официального дилера по нормативным моментам
затяжки. Если Вы регулируете велосипед дома или
в полевых условиях, будьте особенно осторожны и по
окончании работы по возможности скорее обратитесь
в мастерскую официального дилера GT для проверки
выполненных соединений.
Очень важно учитывать правильный момент
затяжки всех без исключения крепежных деталей —
болтов, винтов, гаек — велосипеда.
Недостаточная затяжка может привести к ослаблению
соединений и ухудшению безопасности при езде.
Чрезмерная затяжка может повредить резьбу
крепежных деталей или привести к их деформации,
что, в свою очередь, может стать причиной потери
управления и падения.
Убедитесь, что все компоненты на месте, нет
расшатанных, плохо закрепленных деталей.
Приподнимите переднее колесо велосипеда на пять —
десять сантиметров и отпустите, чтобы оно ударилось
о землю. Слышите какие-нибудь звуки, скрипы или
что-то плохо закреплено? Проведите визуальную и
тактильную проверку велосипеда. Какие-то детали
или аксессуары плохо, слабо прикручены? Если
да, затяните крепеж. Если не уверены, попросите
проверить того, кто разбирается в этих вопросах.
Покрышки и колеса
Убедитесь, что шины правильно накачаны
(см. раздел 4G). Проверьте: положите одну руку
на седло велосипеда, другую — на соединение
руля с выносом, затем надавите всем своим весом
на велосипед, наблюдая при этом за деформацией
покрышек. Сравните то, что Вы видите, с тем, как
выглядят правильно накачанные шины под нагрузкой;
и, если необходимо, отрегулируйте.
Шины велосипеда в хорошем состоянии? Медленно
покрутите каждое колесо и осмотрите на наличие
повреждений на протекторе шин и боковине.
Замените поврежденные шины, прежде чем ездить на
велосипеде.
Ободья ровные? Нет ли биений колес? Прокрутите
медленно каждое колесо и внимательно посмотрите
на зазор между тормозными колодками и ободом.
Убедитесь, что зазор одинаковый и нет биений
колеса. Если тормозные колодки касаются обода
в одном или нескольких местах, обратитесь за
помощью к профессиональному механику для
устранения поломки.
Тормозная поверхность ободьев должна
быть ровной для эффективного торможения.
Устранение биения ободьев требует определенной
квалификации. Не пытайтесь делать это
самостоятельно, если у Вас нет достаточного опыта
и знаний, а также отсутствует нужный инструмент.
ВНИМАНИЕ!
ВАЖНО!

Содержание

Скачать