GT AVALANCHE COMP Руководство пользователя онлайн [17/104] 199910

GT KARAKORAM SPORT Руководство пользователя онлайн [17/104] 199916
17
Рис. 5. Нижнее отверстие подседельной трубы
2. Горизонтальная регулировка
Седло можно двигать вперед и назад, чтобы
обеспечить максимально комфортную посадку
велосипедиста. Официальный дилер GT выставит
оптимальное для Вас положение седла и объяснит,
как осуществляется эта настройка. Если Вы решили
отрегулировать седло самостоятельно, убедитесь,
что во время настройки и фиксации крепежный
зажим находится на прямой части рамки седла, не
доходя до изогнутой ее части. Также стоит учитывать
рекомендованный момент затяжки (см. инструкцию
производителя и часть II, раздел Е, параграф «Затяжка
резьбовых соединений»).
3. Регулировка угла наклона
Большинство велосипедистов предпочитают
горизонтальное положение седла, но некоторым
нравится, когда седло установлено под небольшим
углом. Официальный дилер GT может отрегулировать
угол наклона седла, а также показать Вам, как
это делается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если велосипед оснащен подседельным
штырем с амортизатором, может потребоваться
дополнительное обслуживание. Обратитесь
к официальному дилеру GT для получения подробной
информации.
Даже незначительные изменения положения
седла могут повлиять на комфорт при езде и на
характеристики велосипеда. Чтобы найти наиболее
удобное для Вас положение седла, регулируйте его
пошагово: за один раз настраивайте седло только
в одном направлении.
При самостоятельной регулировке угла наклона
седла с помощью болтового подседельного зажима
всегда проверяйте, чтобы болт и соединительная
часть не были изношены. В противном случае это
может привести к движению седла во время езды и,
как следствие, к потере управления велосипедом и
падению.
Всегда затягивайте резьбовые соединения
с требуемым усилием. Слишком сильно затянутые
болты могут вытягиваться и деформироваться.
Не до конца затянутые — стать причиной потери
управления велосипедом и падения (см. инструкцию
производителя и часть II, раздел Е, параграф «Затяжка
резьбовых соединений»).
Перед тем как снова кататься, после любой
регулировки положения седла убедитесь, что механизм
регулировки седла хорошо закреплен. Слабо затянутые
крепления седла или подседельного штыря могут
повредить вынос седла, а также привести к потере
управления и падению. Правильно затянутый
механизм регулировки положения седла не позволяет
седлу сдвинуться при приложении усилия в любом
направлении. Периодически проверяйте крепления на
надежность затяжки.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!

Содержание