GT AVALANCHE COMP Руководство пользователя онлайн [36/104] 199910

GT KARAKORAM SPORT Руководство пользователя онлайн [36/104] 199916
36
При использовании стационарных газовых насосов
или воздушных компрессоров для накачивания
велосипедных покрышек необходимо быть крайне
осторожным: это не безопасно!
Данные устройства не предназначены для накачки
велосипедных покрышек. Они прокачивают большие
объемы воздуха, и давление в покрышках поднимется
слишком быстро. При этом велосипедные камеры
и покрышки могут не выдержать и взорваться.
На боковой стороне покрышек указано
либо максимальное давление, либо диапазон
рекомендуемого давления. Характеристики покрышки
на различных поверхностях и при определенных
погодных условиях в значительной степени зависят
от давления воздуха в ней. Если накачать шины
до максимально рекомендованного давления, Вы
получите минимальное сопротивление качению, но
также и дискомфорт при езде по неровной дороге.
Высокое давление в шинах лучше всего для гладкого
и сухого дорожного покрытия, например для асфальта.
Низкое давление воздуха в покрышках дает лучшие
показатели сцепления с рыхлым, влажным грунтом
при движении по пересеченной местности и по
сыпучим поверхностям, например по грязи или песку.
Следует помнить, что слишком низкое давление
в покрышках увеличивает риск прокола камеры
и ее пробоя в результате «закусывания» камеры
между ободом и покрышкой во время резких ударов
о поверхность во время езды.
Автомобильные манометры могут быть несовместимы
с велосипедными покрышками, и их нельзя
использовать для точного измерения давления.
Для проверки давления в покрышках лучше всего
подходят высокоточные манометры, установленные на
стационарных велосипедных насосах.
Официальный дилер GT порекомендует оптимальный
для Вашего стиля катания уровень давления
в покрышках, и накачает их. Проверьте накачанные
шины (см. часть I, раздел 1С, параграф «Покрышки
и колеса»). Таким образом, Вы будете знать,
как выглядят правильно накачанные покрышки,
и чувствовать нужное давление на ощупь, когда под
рукой не будет манометра.
Проверяйте давление в покрышках на ощупь перед
каждой поездкой.
Подкачивайте покрышки до нужного давления
два-три раза в месяц.
На некоторых высококачественных покрышках
направленный рисунок протектора. Рисунок
протектора специально нанесен так, чтобы работать
в одном направлении. На боковой поверхности такой
однонаправленной покрышки будет нарисована
стрелка, показывающая правильное направление
вращения. Если на велосипед оснащен такими
направленными покрышками, убедитесь, что они
установлены правильно.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Содержание