Pantera SLR-5750 Инструкция по установке онлайн [16/40] 200608

Pantera SLR-5750 Инструкция по установке онлайн [16/40] 200608
SLR-5650/5750 “Инструкция пользователя” ver 2 © Saturn Marketing Ltd.
16
4) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы для ручного включения ре-
жиматурбо при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом.
В этом случае:
Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переве-
дите рычаг переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное
положение, и поставьте ав-
томобиль на стояночный тормоз.
Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 2, нажав кнопку
передатчика 2 се-
кунды. Система будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания.
Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля,
убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с
работающим двигателем, нажав кнопку
передатчика на 3 секунды.
Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в те-
чение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим
охраны.
Подсоединение. Для реализации данной функции:
a) Включите программируемую функцию 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с ра-
ботающим двигателем
).
b) Запрограммируйте выход канала 2 системы, кактаймерный 3-х минутный” (функция 2.6).
c) Подсоедините СИНИЙ провод системы к контакту 86 дополнительного реле, а СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ
провод к «массе».
d) Подсоедините контакты 85 и 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на-
пряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ
иСТАРТи присутствует на-
пряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт 85 реле должен
быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки
цепи зажигания. Подсоедините контакт 87 реле к постоянному питанию +12В через предохрани-
тель.
e) Cм. схему подключения в предыдущем пункте.
ВЫХОД КАНАЛА 2 (СИНИЙ ПРОВОД) можно запрограммировать, как СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗА-
КРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ / СИЛО-
ВОЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ
5) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СИНИЙ провод системы может
быть запрограммирован каквыход для закрывания окон автомобиля
при постановке системы
на охрану” (программируемая функция 2.7). В этом случае провод уже более не будет управляться
при нажатии и удерживании кнопки
передатчика 2 секунды; вместо этого на этот провод будет авто-
матически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с
помощью передатчика.
Нажатие кнопки
передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не сни-
мая систему с охраны.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение. Для реализации данной функции:
a) Запрограммируйте функцию 2.7 для исполнения
функции управления стеклоподъемником.
b) Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замы-
кании которого намассупроисходит закрывание окон. Подсоедините СИНИЙ провод к этому проводу.
c) Подсоедините СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе».

Содержание