Mikatsu M8 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/44] 201838
![Mikatsu M9.8FHS Руководство пользователя онлайн [21/44] 172202](/views2/1202528/page21/bg15.png)
21
Нос поднят
При скольжении лодки в воде приподнятая носовая часть означает меньшие
скоростные показатели. Как правило, при этом килевая линия приподнята примерно
на 3-5 градусов. При поднятой носовой части лодка имеет тенденцию отклоняться при
движении в одну или другую сторону. Вы должны выравнивать её направление по
ходу движения. Кроме этого, Вы можете подкрутить регулятор дифферента, чтобы
снизить этот эффект.
Завышенный дифферент на корму означает слишком высоко задранный нос, что
ведёт к ухудшению показателей хода и лишнему расходу горючего, т.к. корпус лодки
испытывает сопротивление, как воды, так и воздуха.
Чрезмерный угол дифферента ведёт к тому, что гребной винт оказывается на
воздухе, что ещё сильнее снижает рабочие показатели мотора. При чрезмерном
дифференте лодка может подпрыгивать на воде, в результате чего оператор и
пассажиры рискуют оказаться за бортом.
Нос опущен
При опущенной носовой части лодке легче взять разгон с места, что означает
меньше времени на глиссирование. Завышенный дифферент на нос приводит к тому,
что лодка начинает “вспахивать” воду, а это, в свою очередь, ведёт к перерасходу
горючего и затрудняет попытки увеличить скорость.
Эксплуатация лодки при чрезмерном дифференте на нос на большой скорости
также снижает остойчивость лодки. Сопротивление воды на носу резко возрастает, что
увеличивает опасность “носового управления” и осложняет условия эксплуатации
лодки.
(1) Нос поднят.
(2) Нос опущен.
(3) Наилучший угол дифферента.
Содержание
- Лодочные моторы 1
- Руководство пользователя m8fhs m9 fhs 1
- Владельцу подвесного лодочного мотора 2
- Содержание 3
- 1 серийный номер подвесного лодочного мотора 4
- Идентификационные номера 4
- Кожухе 4
- Наклейке изготовителя прикреплённой с левой стороны зажимного кронштейна запишите серийный номер вашего подвесного лодочного мотора в отведённое для этого место он понадобится вам если потребуется заказ запасных частей у местного дилера mikatsu либо в случае кражи лодочного мотора 4
- Номер двигателя выдавлен на его алюминиевом 4
- Серийный идентификационный номер подвесного лодочного мотора указан на 4
- Основные компоненты 5
- Осторожно 6
- Топливный бак 6
- Аккуратно 7
- Бензин и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны 7
- Заправка топливом 7
- Осторожно 7
- Выбор гребного винта 8
- Внимание 9
- Осторожно 9
- Установка лодочного мотора 9
- Внимание 10
- Внимание 11
- Крепление мотора при помощи транцевых тисков 11
- Осторожно 11
- Аккуратно 12
- Обкатка нового двигателя 12
- Осторожно 12
- Запуск двигателя 13
- Контрольная проверка состояния мотора перед 13
- Эксплуатацией 13
- Внимание 15
- Осторожно 15
- Прогрев двигателя 15
- Аккуратно 16
- Переключение передач 16
- Проверка состояния двигателя после запуска 16
- Аккуратно 17
- Задний ход 1 переведите рукоятку управления дроссельной заслонкой в положение полностью закрытой заслонки 2 убедитесь что рычаг автоматической блокировки откидывания в режиме заднего хода заблокирован 3 быстрым и твёрдым движением переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения neutral в положение задний ход reverse 17
- Чтобы перейти с переднего хода на задний или наоборот сначала закройте дроссельную заслонку чтобы двигатель работал в режиме холостого хода или на малой скорости 17
- Внимание 18
- Румпель 18
- Внимание 19
- Остановка двигателя 19
- Внимание 20
- Дифферентовка лодочного мотора 20
- Внимание 22
- Откидывание мотора вверх вниз 22
- Внимание 23
- Внимание 24
- Возврат мотора в первоначальное положение 25
- Эксплуатация мотора на мелководье 25
- Аккуратно 26
- Внимание 26
- Техническое обслуживание 26
- Эксплуатация мотора при прочих условиях 26
- Внимание 28
- Осмотр топливного фильтра 28
- Проверка скорости холостого хода 28
- Проверка электропроводки и соединительных звеньев 28
- Водонепроницаемость 29
- Проверка выхлопной системы на герметичность и 29
- Проверка состояния гребного винта 29
- Снятие и установка гребного винта 29
- Аккуратно 30
- Внимание 30
- Промывка топливного бака 31
- Смена трансмиссионного масла 31
- Аккуратно 32
- Осмотр и замена анода анодов 32
- Чистка топливного бака 32
- Лодочного мотора 33
- Регламент технического обслуживания подвесного 33
- Цифра 1 в таблице обозначает работы которые должен осуществлять мастер mikatsu цифра 2 в таблице обозначает работы которые вы можете осуществлять самостоятельно 33
- Внимание 34
- Перевозка и хранение лодочного мотора 34
- Аккуратно 35
- Промывка мотора в баке с водой 35
- Двигатель работает неровно либо глохнет в режиме холостого хода 36
- Не заводится двигатель 36
- Поиск неисправностей 36
- Потеря мощности двигателя 37
- Стартер не работает 37
- Чрезмерная вибрация двигателя 37
- Аккуратно 38
- Временные меры в случае чрезвычайных ситуаций 38
- Аварийный запуск двигателя 39
- Внимание 39
- Спецификация на модель m8fhs 40
- Спецификация на модель m9 fhs 41
- Гарантия 42
- Сведения о товаре и производителе 42
- Для заметок 43
Похожие устройства
- Mikatsu M9.8 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu M9.9 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu M15 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu M18 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu M25 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu M30 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu M40 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu M50 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu MF2.5 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu MF5 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu MF8 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu MF9.9 Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu MF15FES Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu MF20FES Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu MF15HS Инструкция по эксплуатации
- Mikatsu MF20HS Инструкция по эксплуатации
- MTR Marine T 2.5 Инструкция по эксплуатации
- MTR Marine T 2.6 Инструкция по эксплуатации
- MTR Marine T 3.5 Инструкция по эксплуатации
- MTR Marine T 3.6 Инструкция по эксплуатации