Привет 22 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/42] 202957

Привет 22 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/42] 202957
Наличие мягкой подвески мотора на резиновых амортизаторах уменьшает передачу вибрации на
судно.
Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечи зажигания, а также снижения шума
двигатель закрыт легкосъемным капотом из стеклопластика.
Дроссельная заслонка карбюратора и привод опережения зажигания магдино сблокированы
между собой.
От магдино можно осуществлять через штепсельный разъем питание сети освещения и
отличительных огней судна.
На моторе имеются места для подсоединения дистанционного и управления.
Охлаждение двигателя производится забортной водой при помощи бесконтактного вихревого
насоса.
Топливный бак — переносный, его можно поместить в любом месте судна.
Глава II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОРА «ПРИВЕТ-22»
Тип двигателя
двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с принудительным
водяным охлаждением
Мощность после приработки
в эксплуатации, л.с.
22±1,5
Число оборотов в мин. при
максимальной мощности,
об/мин
5000
Удельный расход топлива
при максимальной
мощности, г/л. с. час.
350
Диаметр цилиндра, мм 61.75
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем (двух
цилиндров) см3
346
Степень сжатия
еометрическая)
9.5
Тип продувки кривошипно-камерная возвратно-петлевая с золотниковым впуском
Фаза продувки, градусы 117
Фаза выхлопа, градусы 147
Топливо
автобензин (неэтилированный) А72 ГОСТ 2084—67 в смеси с автолом
АКП10 (М10Б) ГОСТ 1862—63 или авиационным маслом МС20 ГОСТ
1013—44 в соотношении по объему 18:1 для необкатанного мотора,
20:1 — для обкатанного мотора
Подача топлива принудительная, топливным насосом
Тип зажигания Двухискровое магдино МН-1
Нормальный зазор в
прерывателях
0.3-0.35 мм
Наивыгоднейший угол
опережения зажигания, град.
26
Тип свечей СИ-12РТ
Способ запуска ручным стартером с возвращением шнура
Смазка двигателя масло из топливной смеси
Скачать
Случайные обсуждения