Салют Э-2.5 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/18] 202970

Салют Э-2.5 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/18] 202970
В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон: 4 продувочных и
2 выпускных.
Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника
27. Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками.
Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17, в верхней части которой имеется отверстие
для охлаждающей воды.
Коленчатый вал — стальной, состоит из трех частей: нижней и верхней полуосей и пальца кривошипа.
Палец кривошипа запрессовывается с большим натягом в полуоси.
Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах. Малая
головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. Коленчатый вал и шатун
образуют шатунно-кривошипный механизм 8.
На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник 32. Золотник — плавающий и в
осевом направлении не закрепляется.
Поршневой палец 25 — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными
кольцами.
Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22,
изготовленных из специального чугуна.
Система охлаждения
Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. В цилиндре и картере имеются
полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой 53. В головке цилиндра имеется отверстие,
через которое вода вытекает.
Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике - сбрасывается и охлаждает выхлопные
газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстая в корпус редуктора 44. При работе мотора нужно
следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями.
Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию
поршня и повышенному износу крыльчатки.
Система зажигания
Скачать