Вепрь абп 7/4-т400/230 вх-бг Инструкция по эксплуатации онлайн [10/18] 204594

Вепрь абп 7/4-т400/230 вх-бг Инструкция по эксплуатации онлайн [10/18] 204594
9
Для двигателей, оборудованных электрозапуском:
- повернуть ключ запуска в положение "СТАРТ", но не более чем на 20 сек.
- последующие попытки повторять не ранее, чем через 1 мин.
Для запуска вручную:
- расположитесь у агрегата со стороны двигателя, заняв устойчивое
положение с обеспечением упора ног;
- выбрав свободный ход пускового шнура, резко потянуть на себя за ручку
пускового шнура; при не запуске двигателя - повторить операцию два-три раза.
Двигатель должен запуститься.
Прогреть двигатель в течение двух-трех минут, постепенно открывая
воздушную заслонку.
Проверьте внешнюю герметичность соединений корпуса двигателя, топливной
системы и системы выхлопа отработавших газов.
Если двигатель не запустился с трех попыток, необходимо:
- проверить качество топлива (механические примеси и вода в топливе НЕ
ДОПУСКАЮТСЯ);
- проверить состояние и чистоту фильтроэлементов воздушного фильтра;
- проверить уровень масла (если уровень мал, то датчик масла "прерывает
искру" автоматически);
- снять угольник, вывернуть свечу зажигания;
- поворотом коленчатого вала двигателя за пусковой шнур с закрытым
топливным краном удалить избыток топлива из цилиндра двигателя;
- протереть насухо электроды свечи зажигания, при необходимости удалить
нагар, замерить зазор между электродами и проверить качество
искрообразования, для чего:
а) надеть угольник высоковольтного провода на свечу;
б) прижать свечу к головке цилиндра;
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ КЛАСТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ЭЛЕКТРОДАМИ
К ОТВЕРСТИЮ ПОД СВЕЧУ В ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
в) три-четыре раза прокрутить коленчатый вал двигателя с помощью
пускового шнура;
г) между электродами свечи должна проскакивать искра бело-синего цвета;
искра светло-желтого цвета свидетельствует о неисправности системы
зажигания;
д) протереть насухо головку и блок цилиндра, свечу зажигания;
е) установить свечу зажигания и угольник на место.
- повторить запуск двигателя.
Если проведенные работы не привели к запуску двигателя, необходимо
обратиться в специализированную мастерскую или на предприятие-изготовитель.
Порядок прогрева и пуска агрегата при температурах окружающего воздуха от 0 до
минус 50
о
С должен соответствовать требованиям "Инструкции по эксплуатации
двигателя".
Запрещается самостоятельно регулировать положение регулятора оборотов.
Рычаг "газа" зафиксирован в положении 3150 об./мин. при работе без
нагрузки.
9.5. Работа агрегата.
9.5.1. После запуска:
- дайте двигателю нагреться без нагрузки около 3 минут. Для двигателя с
системой сигнализации уровня масла проверьте, чтобы сигнальная лампа не
горела;
- при системе сигнализации уровня масла мигание сигнальной лампы
вызывается малым давлением масла или недостаточным его уровнем.
Проверьте уровень масла и долейте его;
- не ослабляйте и не регулируйте болт ограничения скорости двигателя или
болт, регулирующий поступление топлива. Это может нарушить настройку.
9.5.2. Контроль при работе:
1) Наблюдаются ли излишний шум и вибрация?
2) Нет ли неровностей в работе двигателя?
3) Каков цвет выхлопных газов? (Не слишком ли светлый или черный?)
При наличии одного из этих пунктов, остановите двигатель и обратитесь
в специализированную мастерскую или на предприятие-изготовитель.

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения